1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Управление модами через командный блок

Тема в разделе "Обсуждение Minecraft", создана пользователем _Herobrin_, 29 авг 2017.

  1. Автор темы
    _Herobrin_

    _Herobrin_ Ньюби

    Баллы:
    1
    Делаю карту для Minecraft 1.7.10. В одной из части этой карты мне нужно выключить мод Smart Moving, тобишь что-бы я не мог им пользоваться в определенном эпизоде. Для этого мне нужно знать одно: как управлять модом через командный блок, хотя бы допустим. Чтобы я затриггерил блок на расстоянии через testfor @p[r=~] допустим, и он в свою очередь выключил мод, как например при нажатии f9 - полное выключение функционала. Возможно ли командным блоком управлять модификациями вообще? Надеюсь я правильно описал свою мысль.
     
  2. MrMagaChannel

    MrMagaChannel Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    mrmagachannel
    У мода есть какая-то команда для выключения или т. п.?
    Если нет, от вряд ли это можно сделать с помощью КБ.
     
  3. LuckyZeeRo

    LuckyZeeRo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    i0xHeX
    Даже если бы были команды - для модов обход всегда будет.
     

Поделиться этой страницей