1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Решено В AuthMe не получается настроить сообщения, все время возвращается к исходному состянию

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем Kostabl, 21 мар 2017.

  1. Автор темы
    Kostabl

    Kostabl Активный участник

    Баллы:
    61
    Все настроил,, начал настраивать в AuthMe *messages_en.yml* - там всякие сообщения (Зарегистрируйте, /reg пароль, пароль. ; войдите, /l пароль.).
    Ну все настроил,перезагрузил сервак для установки изменений.
    захотел проверить, все ли я правильно написал, а там все вернулась как и было перед изменением.
    Тоесть был *Please /register rassword rassword* а я изменил так *Пожалуйста. напишите /reg пароль пароль*.
    Потом я установил русификатор на этот плагин,и все равно не изменяется, ну теперь хотяб на русском.
    Помогите пожалуйста. :cry::cry::cry::cry:
     
  2. AtomicScience

    AtomicScience Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AtomicScience
    Попробуй отредактировать конфиг, который лежит в джарнике самого плагина
     
  3. caySpryt

    caySpryt Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    в Authme есть русский язык, просто включи его в конфиге. Если после редактирования бросает на стандартный перевод, значит гдето ошибка. С такой внимательностью не рекомендую лезть в Jar файл.
     
  4. Автор темы
    Kostabl

    Kostabl Активный участник

    Баллы:
    61
    Спасибо, исправил.
     
  5. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Ошибаешься. У разработчиков плагинов задача код написать, а не поддержку всех языков сделать. К тому же разработчики не полиглоты, чтобы все популярные языки знать.
    Многие просто выносят все сообщения в конфиг.
    А не которые не делают даже этого.
    Есть WorldEdit, который, такое ощущение, появился вместе с майнкрафтом - конфига в нём до сих пор нет.
    По опыту скажу, что наличие нескольких базовых языков в плагине - это скорее исключение, чем правило.
     
  6. FAQCoder

    FAQCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    GoogleTranslate по крайней мере, может некоторую часть нормально перевести, на крайний случае можно использовать несколько сайтов для перевода различного текста.
     
  7. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Это всё понятно. Речь шла о том, что, якобы, у многих плагинов перевод "из коробки". На самом же деле это не так
     
  8. Thin_Troll

    Thin_Troll Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Это хорошо.
     

Поделиться этой страницей