1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

В чем проблема версии 1.14

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем Studenikin, 16 окт 2019.

  1. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    Xezard
    хромосом

    Мне все равно что там кто держит, я сказал за общую статистику и я пруфанул за неё.
     
  2. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Мой недоноут стоимостью в 20к и тот тащит 1.14.4. Держи в курсе.
     
  3. SimMiMo

    SimMiMo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Так почему они тачпад не могут столько лет сделать? Я 5 лет мышку не юзаю. Я куплю конечно когда-то новый мак и думаю там будет норм, но черт возьми отказ поддерживать старые ноуты это бред.
    Может у тебя и норм все, но очень мало кто из моих игроков юзает 1.14, все на что то жалуются. Вариант что-то докрутите бред для игроков.
     
  4. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Да кому ты нужен? Такие нищеброды как ты не донатят.
     
  5. SimMiMo

    SimMiMo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Забавно, но на спиготе давно уже тема про 1.14. Если вкратце, то никто даже жалкие 30-40 онлайна удержать толком не может, такая вот топовая версия ))
    А крупным проектам надо минимум держать 100 онлайна на спиготе, а некоторые и по 250 сервера дробят для выживаний. А убирать кучу мехаиик плагинами для оптимизации типа рейдов тоже бред, в чем тогда смысл ставить новую версию, но даже это как видно мало толку дает.
     
  6. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    То чувство, что миром давно правят минигеймы и всем посрать на ваши рейды из 1.14.
    P.s радуйтесь выходом 1.15. Там фпс обвалился на 10-15% где то :D. Что касается серверов, пока неизвестно.
     
  7. HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    @alexandrage, а что со спонджем? Ты где-то писал, что он - всё. Что с ним случилось? На их сайте никаких объявлений не нашёл: как делали, так и делают.
     
  8. mc-luxe

    mc-luxe Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Б*яяя... Еще же есть спондж... А я про него вообще не вспоминал с 16-го года :D
     
  9. vlad2012

    vlad2012 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    vladsvetliy
    Имя в Minecraft:
    Osymagazine
    Есть, только правда плагинов под него пока не особо много
     
  10. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Баганные пилладжеры например, котороые могут заспавнится по косарю за пару минут. Их AI содержит баги которые приводят к тому что один пилладжер может сожрать все ресурсы сервера.
    То же самое впрочем характерно и для жиетелей, у них тоже может забагаться AI.
    Ко всему этому надо прибавить крайне медленное сохранение и загрузку данных игрока. Да и самих чанков в принципе, но это хоть делается асинхронно.
    Но это на самом деле мелочи жизни, пилладжеров можно ограничить, AI починить, загрузку/сохранение данные реализовать самому.

    Реально же что приводит к полной жопе - это большие тормоза при загрузке чанков. Синхронная загрузка одного чанка может занимать до 100ms (то бишь пару тиков). В итоге если вы хоть где-нибудь про****ись, и у вас можно загрузить чанк синхронного, то это сразу гроб. А так как синхронную загрузку вызывает в том числе присоединение игрока к игре на незагруженный чанк (дефолт) и телепорт игрока на незагруженный чанк (я очень и очень редко видел плагины которые сначала пытаются загрузить чанк асинхронно, а потом уже телепортировать игрока), то ясен пень что в таких условиях бывает и 10 игроков нереально на сервере держать. И асинхронная загрузка чанков кстати доступна только в paper, а в самом кране нет, так что там точно могила.

    Ну и стоит упомянуть ещё что 1.14 высирает объекты тоннами, и потому у кого GC на jvm выставлен на какое-то странное дерьмо страдают ещё и от того что постоянно идёт STW GC.
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2019
  11. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну, он как бы есть, но его как бы нет. Застрял на 1.12.2. Пытаются все и сразу, в итоге пропускают версию за версией. И вот уже на подходе 1.15, а спонж и ныне там.
     
  12. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    И да и нет. Основная затыка так-то в том что на 95% тормозит фордж. Грубо говоря из-за того что в основе лежит фордж, и его мапинги, и потому без стабильного форджа нихера не будет. А сверху ещё накинута охапка костылей в виде миксинов, модификации байткода и другого говна с которым работать - адский гемор. Работы в итоге много, но пацаны вместо этого сидят и выдумают сотую версию API которая ну теперь то уж точно не будет говном (и всё равно будет, потому что невозможно построить нормальное API когда снизу кривая в очко реализация в виде ванильного сервера).
     
  13. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Да фордж уже давно есть на 1.14.4. Тормозит как раз сам спонж.
     
  14. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Ну дык, помимо того что надо ждать форджа (что как минимум занимает пару недель), надо ещё миллион других костылей спортировать. А ещё пацаны вывалили всю внутрянку сервера наружу в виде крайне стрёмного API, и теперь это всё надо переписывать. А разработчиков уже и нет то. В самом начале запал был, а большая часть свалила.
     
  15. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Да уже сразу было понятно при пропуске 1.13, что спонж официально мертв.
     
  16. mc-luxe

    mc-luxe Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Земля ему бетоном в таком случае
     
  17. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Да плагинов полно тут проблем нет. Да и написать свое проблем тоже не составит. Но он помер на 1.12.2.
     
  18. mc-luxe

    mc-luxe Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Я бы на месте разрабов Sponge уже пропустил бы 1.13 и готовился к 1.15, тем более уже совсем скоро выкатят. Насчет перспектив губки перед ведром не знаю, но кто пользовался - отзывались вполне положительно, что говорит об успешности задумки и её реализации, убивать сейчас - было бы большой глупостью со стороны разрабов. Может, что-то там шаманят :coffee:
     
  19. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    С черепашьей скоростью.
     

Поделиться этой страницей