1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Ванильный сервер DrillCon 1.12.2

Тема в разделе "Ваш сервер Minecraft", создана пользователем Dudka_01, 20 янв 2018.

  1. MrMagaChannel

    MrMagaChannel Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    mrmagachannel
    srv записи настраивай у домена...
     
  2. minerussia

    minerussia Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    причём здесь хостинги серверов. Это делается в настройках dns, например у регистратора. Про SRV записи не знал, спасибо. Но если всё так просто, то почему всякие там слотовики, типо myarena и прочего дерьма, с этим не заморачиваются и делают тупо рандомные порты?
     
  3. Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    заходил вчера на сервер, уперся в границу мира на 2,9к
     
  4. MrMagaChannel

    MrMagaChannel Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    mrmagachannel
    Если это так, то сервер лютая дичь, ибо это не из тех серверов, где нужен маленький мир.
     
  5. Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    ну и еще кое что, этот лютый clearlagg :)

    я крайне негативно отношусь к этому плагину, в той конфигурации, в которой он установлен на подавляющем большинстве серверов, и писал об этом уже несколько раз на этом форуме

    я понимаю, что всего знать невозможно, по-этому подскажу, функция уборки дропа уже встроена в ядро сервера, и настраивается в файле spigot.yml, параметр item-despawn-rate и работает этот механизм как и должен работать, т.е. убирать дроп если он пролежит > чем указано в item-despawn-rate а не тогда когда захочется clearlagg'у
    Я, как игрок, должен быть уверен, что если я вдруг случайно упал в яму и разбился, то мой шмот пролежит, при дефолтных настройках, 5 мин. и я успею до него добежать, это так задумано, так должно быть...

    а не как вчера, копаю железо, оно отлетает и стакается, и тут очистка... не понимаю, почему я должен угадывать когда сработает очистка, особенно это смотрится несерьезно, когда на сервере 6 чел, и уборщик убирает 5-20 дропа, какой смысл его убирать, если нагрузка от него 0,01% от общей загрузки сервера, позлить игроков?

    Надеюсь админ прислушается :)
     
  6. Автор темы
    Dudka_01

    Dudka_01 Новичок

    Баллы:
    16
    Да, вполне могло такое случится. Радиус мира - 10к блоков. Но отсчет идет не от нулевых координатах по некоторым причинам (мы лоханулись изначально, так сказать), а от спавна.

    Мы, конечно, не эталон серверов Minecaft. Но не надо делать сразу настолько резкие выводы по границам мира, если не владеете ситуацией :)

    Спасибо за информацию. Мы рассмотрим ваш совет и решим данный вопрос.
     

Поделиться этой страницей