1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Вопрос по Партиклам и пакетам

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем menusha11, 10 мар 2019.

  1. Автор темы
    menusha11

    menusha11 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    menusha11
    Чтобы создавать всякие плагины на следы из партиклов нужно использовать отправку пакетов и никак иначе? Просто я вроде как видел, как создавали партиклы без отправки пакетов(если не ошибаюсь), и какая тогда разница в итоге будет между просто созданием партиклов и отправкой пакетов с ними игрокам?
     
  2. AbstractCoder

    AbstractCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AbstractCoder
    World#spawnParticle
     
  3. Автор темы
    menusha11

    menusha11 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    menusha11
    Гениальный ответ, спасибо огромное!
     
  4. Автор темы
    menusha11

    menusha11 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    menusha11
    Ну а можно ответ на 2 вопрос ?
     
  5. AbstractCoder

    AbstractCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AbstractCoder
    Ну можно спавнить токо для конкретного игрока или для всех, раньше не было норм апи для партиклов поэтому юзали пакеты.
    Player#spawnParticle - для конкретного игрока
     
  6. Автор темы
    menusha11

    menusha11 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    menusha11
    Пакеты можно отправлять не 1 игроку, а допустим нескольким в радиусе. Тогда будет разница?
     
  7. QwertyMo

    QwertyMo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    QwertyMo
    Ты так же отправляешь через Player.spawnParticle тем игрокам, которые находятся в нужном радиусе
     
  8. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    world.spawnParticle всем игрокам.
     
  9. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    В Paper есть прекрасный класс ParticleBuilder. И в радиусе отправит, и на позицию - как душе угодно
     
  10. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Не увидел преимущества перед простым spawnParticle. Только разжевали переменные и все.
     
  11. MurlikMurlik

    MurlikMurlik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Только вот спавнит всем игрокам без проверки радиуса между игроком и местом спавна. То есть заспавнишь эффект, игрок с километра его увидит, что не хорошо, ведь если эффект скажем всегда висит над игроком, то можно легко вычислить игрока с далека, даже если игрок скрыт из-за дальности трассировки игроков. По сравнению со спавном обычных эффектов, вроде осадочного зелья или эффекта смерти сущности, когда при определенном расстоянии ты отлетаешь, эффект пропадает, что не делает спавн партиклов через апи. А вычислять каждому игроку на сервере расстояние между эффектом и игроком для отображения в радиусе, возможно дорого.
     
  12. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Я тебя огорчу, но spawnParticle и так юзает дистанцию.
     
  13. MurlikMurlik

    MurlikMurlik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Когда он начал юзать дистанцию? С 1.12.2 я спавнил партиклы этим методом всем игрокам и был немного огорчен, когда увидел что за километр видна частица облока или другие любые частицы, которые не должны были быть видны.
     

Поделиться этой страницей