1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

"Вот это да!" или minecraft на C++

Тема в разделе "Альтернативные серверные платформы", создана пользователем mihannik, 3 ноя 2013.

  1. AntiCrepper

    AntiCrepper Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Вы видимо маги:D.Я говорю как было,но всё же многопоточность это было бы революцией в маинкрафте.
     
  2. Benseeley

    Benseeley Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    действительно. хоть при большом количестве игроков tps проседать не будет, чанки быстрей загружаться будут.... *углубился в мечты*
    и это не некропост.
     
  3. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    А теперь давай доводы.
     
  4. Benseeley

    Benseeley Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Какие доводы? На счёт чего?
     
  5. Vova96

    Vova96 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Если написать через жопу, то и на С++ тоже самое будет, если не хуже. На GreenCubes стоит сервер собственной разработки на Java, жалоб на его работу я не видел, как минимум через ~полгода после начала ОБТ.
     
  6. Benseeley

    Benseeley Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    я говорил об многопоточности, а не языке.
     
  7. Alisher-98

    Alisher-98 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    alisher-982
    Имя в Minecraft:
    Alisher98
    сделайте на CryEngine 3:D
     
  8. Benseeley

    Benseeley Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    На jMonkeyEngine, так круче.
     
  9. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Смысл на нём?
     
  10. Benseeley

    Benseeley Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    На нём можно сделать много плюх, рельефное текстурирование, например. Он функционален, быстро работающий, без глюков и багов. Кстати, на теперешнем майне у меня большие проблемы - при создании нормального и более функционального интерфейса, при запуске его на майне - он просто виснет. Всему виной отсутствие нормального движка. Дело в том, что писать сложные графические программы так, как написан Minecraft просто нельзя. Множество оптимизаций в такой системе просто не реализуемы физически. Особенно плохо то, что очень легко допустить ошибку, которую сложно заметить. Вы можете увидеть много интересного, если ваш клиент повисит запущенным сутки-двое, у некоторых и за час. Я не представляю, откуда берутся такие графические глюки.
     
  11. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Либо у меня все шедеврально, либо кубачу нужно больше 72 часов аптайма. К тому же, JME вроде бы как переплетается с lwjgl.
     
  12. Автор темы
    mihannik

    mihannik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    new_nick
    Ап.Есть наработки minecraft на C++(двиган-самолеп), есть передвижение(W,S,D,A+Shift+Пробел.Esc-выход), аж целых 3-и блока(поддержка дат,3-х значные id,2-ух значные даты и античит+- нельзя сделать прозрачные текстуры), 1 блок=10 байт(37МБ=500000+ блоков), проверка текстур(можно загрузить свои), освещение блоков, лунный свет(изменения времени пока-что нет),все блоки,мир можно создать самому,и самое главное-вес: он равен целых 9 МБ(дофига, согласитесь) и всё это один человек сделал(Спасибо моему брату), ах да Главная часть двигана DX11. Ну всё, это пока-что всё.Если что я ещё на форуме.ББ
     
  13. caNek

    caNek Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    AddyCool
    Демо?
     
  14. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Да в жопу такой майн. Он славится кросс-платформенностью, а ты используешь DX?! Глупец!
     
  15. DigitalMisha

    DigitalMisha Активный участник Пользователь

    Баллы:
    58
    Переходи на OpenGL или на API Mantle. Они быстрее и кроссплатформенные
     
  16. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Дык не я создатель того чуда. :D
     
  17. DigitalMisha

    DigitalMisha Активный участник Пользователь

    Баллы:
    58
    Я так понял что Вы знакомы с создателем.
     
  18. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Нет. Он просто выше написал, что для всего использовал DX11.
     
  19. DigitalMisha

    DigitalMisha Активный участник Пользователь

    Баллы:
    58
    Тогда переадресовываю ему все выше сказанное
     
  20. lucboeren

    lucboeren Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Эммм.... Ты хоть знаешь как Юнька жутко лагает из за тучи объектов(в нашем случае это блоки)?
    DX правильно выбрал, пусть луниксойды и макосы танцуют с бубнами.
    Первый Minecraft с хорошей графикой? :D
     

Поделиться этой страницей