1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Выполнение действия если у моба имя равно заданому

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем AntonMikon, 4 мар 2019.

  1. Автор темы
    AntonMikon

    AntonMikon Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Как сделать, чтобы выполнялось действие, когда игрок убивает моба из mythic mobs.
    Код:
        public void onKill(final EntityDeathEvent e) {
            final LivingEntity killed = e.getEntity();
            final String ent = e.getEntity().getName();
            if (killed.getKiller() instanceof AnimalTamer) {
                final Player killer = killed.getKiller();
                if (ent.equalsIgnoreCase("§7RussianText")) {
                    killer.sendMessage("U killed this mob");
                }
            }
        }
     
  2. CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    У mythicmobs есть API https://mythicmobs.net/javadocs/ С помощью него можно моба проверить не просто по имени, а по принадлежности к MM, чтобы, например, не считать обычного переименованного зомби на моба MM.
    Код:
    io.lumine.xikage.mythicmobs.mobs.MobManager mobManager = ...; //получить менеджера из MM при загрузке пагина
    Optional<ActiveMob> mob = mobManager.getActiveMob(ent.getUniqueId()).;
    if (mob.isPresent() && ent.getName().equalsIgnoreCase("name")) {
      //...
    }
    
    Ваш код выглядит правильным, он не работает? Событие зарегистрировано (@EventHandler)?

    P.S. Вместо обычного EntityDeathEvent можно использовать
    MythicMobDeathEvent
     
  3. d1anjke

    d1anjke Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    LuYM
    Зачем делать лишний плагин ,когда это уже есть в самом плагине?
     
  4. Автор темы
    AntonMikon

    AntonMikon Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Убиваю, ничего не происходит. Имя моба &4Тестовый. В коде пишу как "&7\u0422\u0435\u0441\u0442\u043e\u0432\u044b\u0439"
    & соответственно меняю на нормальный знак.
    Событие зарегистрировано
     
  5. Автор темы
    AntonMikon

    AntonMikon Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Это не лишний плагин, а мой основной.
     
  6. d1anjke

    d1anjke Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    LuYM
    Там и так есть возможность писать игроку после убийства моба
     
  7. Автор темы
    AntonMikon

    AntonMikon Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Это лишь пример..
     
  8. Автор темы
    AntonMikon

    AntonMikon Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Никто не знает в чем причина?
     
  9. Exception_Prototype

    Exception_Prototype Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Ну так выведи название моба которого ты убиваешь, либо пройдись дебагом. На форуме где то тема с инструкцией есть.
     

Поделиться этой страницей