Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.

[WIP] Hexogen - очередная "не допиленная" пустышка.

Тема в разделе "Альтернативные серверные платформы", создана пользователем BeYkeR, 31 янв 2015.

  1. ensirius

    ensirius Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Все верно, в 99% плагинах/модах в коде фарш. Spigot это так..пару идей по оптимизации. не более. И то считаю убогими. Просто костыль. С чем кстати связаны дюпы модов? сами моды или из-за порта mcpc?
     
  2. Mr Hosting
  3. slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooooooooooo
    Мне кажется она опять появиться, когда выйдет 1.9.
     
  4. InterVi

    InterVi Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    InterVi
    Я про ванильные дюпы, с вагонеткой в ад например, он с 1.5.2 ничем кроме моего плагина не фиксится (кроме кастрации вагонеток и осла, либо вообще всего ада). Говорил про это в теме рубаккит гитхаб, всем пофигу, в итоге сам справился.

    С ядрами так же. Все говорят, один пишет.
     
  5. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Задача остальных помочь ему сохранить запал и регулярно мотивировать продолжать :)
     
  6. InterVi

    InterVi Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    InterVi
    Утилс скоро выложу, как обещал. Даже аннотации для джавадок проставлю.
     
  7. Автор темы
    BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Не ожидал, что застряну на этом, но... как реализовать систему сущностей ? Мне нужна полная кастомизация, тип добавление новых мобов на уровне API и модификация уже существующих.
     
  8. kirill2011s

    kirill2011s Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    kirill2011s
    Используй ООП. Делаешь интерфейс Entity, ему добавляешь основные свойства, кому надо кастомизировать моба, пишет реализацию.
     
  9. InterVi

    InterVi Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    InterVi
    Крч классы для API, ибо будущая толпа школодевелоперов не осилит написание собственного функционала: https://cloud.mail.ru/public/4oRp/RAx6CCvny
    JavaDoc правда так и не сделал. Вот подумываю собрать все свое добро в либу для баккита, а то там стандартное API просто высер какой-то (про оптимизацию вообще молчу).
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2015
  10. ensirius

    ensirius Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Пожалуйста, ничего не делайте( без слез смотреть немогу!
     
  11. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Лучше пусть делает, но вместе с этим умные статьи читает. Все когда-то были говнокодерами.
     
  12. slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooooooooooo
    ///
    Сори за оффтоп но что с Carbon-2 случилось? Почему не обновляете?
     
  13. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Времени нет
     
  14. InterVi

    InterVi Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    InterVi
    В основном жалуются на то, что стиль не устраивает. Серьезно, все используют код только для чтения, а не для работы?) Интересно, видели ли они коды самого ведра и таких плагинов, как AuthMe... там, видимо, код правильный, особенно в AuthMe :lol::lol::lol:
    Может хоть ты меня просветишь насчет грубых ошибок в моих классах, если там такие есть? Они ведь вполне хорошо работают, не понимаю чего еще надо.
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2015
  15. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Насчёт стиля - ты хотя бы реши, либо табы либо пробелы. Хотя за названия классов с маленькой буквы надо бы бить.

    А неправильности - ну вот например
    1.
    Код (Text):
    1.  
    2.   private String trim(String s) { //чистка от пробелов
    3.      return s.trim().replaceAll(" ", "");
    4.    }
    5.  
    Ты итак режешь все пробелы, нахера вызов trim()? И кстати туда же нафига вызов replaceAll() вместо replace(), проёб производительности на пустом месте.

    2. result.io == true
    Зашквар, тут даже говорить не надо

    3.
    Код (Text):
    1.  
    2. for (блабала)
    3. if (i != 0) write.newLine();
    4. write.write(file[i]);
    5.  
    После такого тебе просто везёт что BufferedReader нормально читает линию не завершённую эндлайном, хотя в доках указано что оно должно завершаться. (Reads a line of text. A line is considered to be terminated by any one of a line feed ('\n'), a carriage return ('\r'), or a carriage return followed immediately by a linefeed.)


    4.
    Код (Text):
    1.  
    2.     public result getRes() {result res = new result(); return res;}
    3.  
    И это внутри класса result... На***????? Ну и да return new result() будет короче.

    5. indexOf() со строковым аргументом из одного символа... Вот не зря же сделали такой же метод но принимающий char, наверняка ведь для чего-то нужен, да? Впрочем это уже совсем мелочи, но их слишком много.

    Короче знания надо сильно подтягивать и срочно, особенно в знании стандартной библиотеки.

    P.S. Про сампальный конфиг я вообще молчу. Он стрёмный на 100%. На каждый чих парсить его заново - это сильно.
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2015
  16. InterVi

    InterVi Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    InterVi
    а это тогда что?
    А там что?
     
  17. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Вот только последи за своей логикой, у тебя после последних записанный символов не будет символов конца линии ибо пишешь ты в порядке новая линия, символы, а надо наоборот.

    Что не так в конфиге - да всё. Парсинг заново при любом запросе переменной только чего стоит. Получение элементов только по индексу, а не по имени ключа делает этот конфиг абсолютно неюзабельным.
     
  18. InterVi

    InterVi Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    InterVi
    Так я рассчитывал под конфиг, а не под базу с тысячами строк. Элементы берутся все по названию, методы вызывают поиск индекса и потом по индексу вызывают нужный метод для получения значения. Нужно было для работы с секциями, чтобы код не дублировать много раз. Так что не понимаю тебя, при использовании все выглядит примерно так:
    Код (Text):
    1.         this.exchest = ut.cfload.getBoolean("exchest");
    2.         this.remtiles = ut.cfload.getIntArray("remtiles");
    3.         this.clislot = ut.cfload.getStringArray("clislot");
    4.         this.reminf = ut.cfload.getBoolean("reminf");
    5.         this.boomblock = ut.cfload.getBoolean("boomblock");
    6.         this.boomblocks = ut.cfload.getIntArray("boomblocks");
    7.         this.boombers = ut.cfload.getStringArray("boombers");
    8.         this.blockboombers = ut.cfload.getIntArray("blockboombers");
    9.         this.noentityboom = ut.cfload.getBoolean("noentityboom");
    10.         this.noblockboom = ut.cfload.getBoolean("noblockboom");
    11.         this.allbentity = ut.cfload.getBoolean("allbentity");
    12.         this.allbblock = ut.cfload.getBoolean("allbblock");
    13.         this.antitab = ut.cfload.getBoolean("antitab");
    14.         this.tabmess = ut.cfload.getString("tabmess");
    15.         this.notab = ut.cfload.getStringArray("notab");
     
  19. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    А итоге получилось что-то отдалённо напоминающее YamlConfiguration, но тормозящее, и не умеющее и половину того. Итого в сухом остатке: велосипед из костылей.

    Если уж делать что-то своё то оно должно иметь смысл.
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2015
  20. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    InterWall
    Такой вопрос, вот тот кусок кода, который он сейчас показал, правильный?
    Просто для меня весь код ява-приложений сам по себе непонятный, но здесь как-то напомнило примеры работ "программистов из Индии".
     
  21. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Ты про самый последний где из конфига всё загружается в переменные? Ну вообще правильный ход, но не помешало бы переменные проименовать попонятнее.
     

Поделиться этой страницей