1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

WorldGuard API , или как получить регионы в регионе

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем fhntv24, 10 июл 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    fhntv24

    fhntv24 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Я почти сделал плагиномод приватов ( ака видем приваты которые около нас ) . Готово уже все , что вы захотите от него. Плагин умеет отправлять регионы клиенту , клиент умеет их выводить и тд. Проблема только 1 - как получить регионы , которые около игрока?
    Для этого нам нужно узнать все регионы которые в кубе 256 * 256 *256 , и в центре куба - игрок. Только от одно но , что описание WG API начинаеться и заканчиваеться как получить приват по точке , или по названию. Как же получить пересикаеться ли 2 привата - не нашол.

    Т.е. нам нужно сделать тоже самое , что вг делает при привате региона - проверять пересикаеться ли наш приват с другим приватом. Только у нас не приват , а куб 256 * 256 * 256 навкруги игрока.
    Сможет ли кто то помочь с этим делом?
     
  2. Автор темы
    fhntv24

    fhntv24 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Уже не надо.
    ApplicableRegionSet regions = mgr.getApplicableRegions(region);
    mgr - менеджер регионов , ака WorldGuard.getGlobalRegionManager().get(player.getWorld());
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей