1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Задержка на использование предмета.

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Dog_FrostYT, 3 апр 2019.

  1. Автор темы
    Dog_FrostYT

    Dog_FrostYT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Dog_FrostYT
    Здравствуйте дорогие друзья! В ходе написания плагина столкнулся с большой (для меня) проблемой, не знаю как мне сделать колдовн на использование предмета (нажимаешь пкм с нужным предметом в руке, происходит какое-то действие и начинается таймер на 3-5 сек.), сам принцип знаю, а вот уже с практикой туго..
    Может кто поможет решить данную проблему отст... не опытному начинающему плагинописателю?
     
  2. DeethzzCoder

    DeethzzCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Ну так при использовании предмета записывай в Map игрока и время. При повторном использовании, доставай время из Map и вычитай из текущего времени, а дальше разность сравнивай со своим кулдауном, переведенным в миллисекунды.
    Без комментариев)
     
  3. Автор темы
    Dog_FrostYT

    Dog_FrostYT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Dog_FrostYT
    ну так, говорю же "плагинописателю" отсталом..... укхмм......
    понятен принцип, а вот практика - нет, космос, ну ладно, не космос, озоновый шар..
    :D
     
  4. DeethzzCoder

    DeethzzCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Не знаю, может объяснил как-то коряво. Что-то типо такого должно получиться.
    [​IMG]
     
  5. Автор темы
    Dog_FrostYT

    Dog_FrostYT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Dog_FrostYT
    ой, спасибочки, благодарю^^
     
  6. _Nanit_

    _Nanit_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    _Nanit_
    Если материал предметов разный, можно использовать
    Код:
    player.setCooldown(Material material, int ticks);
     
  7. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Код:
            if(e.getPlayer().getCooldown(e.getItem().getType())==0) {
                e.getPlayer().setCooldown(e.getItem().getType(), 30);
            } else {
                e.getPlayer().spigot().sendMessage(ChatMessageType.ACTION_BAR, TextComponent.fromLegacyText("Жди:"+e.getPlayer().getCooldown(e.getItem().getType())+" сек."));
                e.setCancelled(true);
            }
     
  8. DeethzzCoder

    DeethzzCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Даже так?
     
  9. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ага.
     

Поделиться этой страницей