1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Закрыто шоле | [OptiFine] Модельки

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем Nathanael_, 24 май 2019.

  1. Автор темы
    Nathanael_

    Nathanael_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Здрасте. В общем, как сделать бесконечность текстур для предметов то в инете есть, а как сделать бесконечность json, obj моделей? Пробовал в файле настройки вместо "texture=" писать "model=" но ни джобает.
     
  2. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Ась?
     
  3. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Речь про моды или ваниль?
     
  4. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Сначала тоже не понял. Потом дошло, что он хочет добавить неограниченное количество моделей на сервер
     
  5. Автор темы
    Nathanael_

    Nathanael_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Ресурс пак, ванилька. И да, РП не на сервер, а просто так.
     
  6. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Для предметов, которые могут ломаться, можно использовать predicate damaged. Предмет должен быть неразрушимым (Unbreakable:1b)
    { “predicate”: { “damage”: 0.333, “damaged”: 0 }, “model”: “cool_model” }
    Значение damage брать отсюда. damaged всегда 0. Если модель в подпапке - используй "папка/cool_model"

    Если тебе нужны модели и для других предметов - жди 1.14, там будет тэг CustomModelData, который позволит использовать модельки вообще для всего, к чему только можно притронуться.
     
  7. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Эти дурачки же серваки с протоколхаком держат. Зайдут со старого клиента и ресурспак обосрется).
    Так что об этой крутой фиче снг серверам можно забыть.
     
  8. Автор темы
    Nathanael_

    Nathanael_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Куда это писать?
     
  9. LuckyZeeRo

    LuckyZeeRo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    i0xHeX
    С айтемами в 1.14 сделали здорово, минус потребность в оптифайне, а вот кто то пробовал делать кастомные новые блоки? Я пока кроме грибных никаких вариантов не нашел, ну и само собой т.к. у них тегов не поставишь. Да и систему прочностей блоков пилить нужно, там свои загвоздки, анимировать нельзя, свою модельку не поставишь. Мб есть какой нибудь способ сделать что то интересное? Или все безнадежно пока?
     
  10. LuckyZeeRo

    LuckyZeeRo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    i0xHeX
    В модель предмета
     
  11. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Спавнер только. Но они иногда успевали прокручивать блок при установке, визуально.
     
  12. LuckyZeeRo

    LuckyZeeRo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    i0xHeX
    Довольно интересная идея, попробую)
     
  13. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Возможно поможет:
     
  14. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Это и есть спавнеры. Тепер еще шалкеры появились, может и с ними можно.
     
  15. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    С таким же успехом можно и текстуру блоков менять. Такое себе...
     
  16. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    У блоков нет никаких данных кроме namespacekey. Только тайлентити. На спавнер и шалкера можно нацепить например кирку или лопату с текстурой блока.
     
  17. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    И что это меняет?
    У мобов куча данных, но это никак не поможет в установке текстуры.
    Или ты предлагаешь шалкеров в спавнер пихать? Хотя тут я тоже не особо понимаю, чем это лучше той же кожаной брони из видоса
     
  18. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    C 1.14 на все тайлы вроде можно ставить свои текстуры CustomModelData.
     
  19. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Это касается только предметов, разве нет?
    Если с тайлами тоже - можно ссылочку на инфу?
     
  20. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Сам еще не пробовал. Но уже появился платный плагин с этой темой.
     

Поделиться этой страницей