1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [ADMIN] Re:ReActions | Простейший скриптовый плагин (1.20.6+)

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем imDaniX, 6 сен 2019.

  1. Kanne47

    Kanne47 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Kanne47
    спасибо!
     
  2. Автор темы
    imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    flag - flags, PERM != - !PERM=
    Кавычки обязательны.
    Код:
    flags:
    - '!PERM=shelters.shelter1'
     
  3. Haru

    Haru Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Пробую, результат тот-же
     
  4. Автор темы
    imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    В команде /ra info exitFromShelter1 видно флаг?
     
  5. Автор темы
    imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Сейчас должно быть
    Код:
    REGION:
      exitFromShelter1:
       region: shelters.shelter1
       flags:
       - '!PERM=shelters.shelter1'
       actions:
       - CMD_CONSOLE=warp shelterExit %PLAYER_NAME%
    Уверен, что всё точно так?
     
  6. Haru

    Haru Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Все было
    Нашел трабл, вместо flags написал flag, ну хотя-бы понял что синтаксис написания != оборачивает все условие в '', спасибо
     
  7. Gs1q

    Gs1q Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Gs1q
    Я дико извиняюсь, а как его скачать?
     
  8. Автор темы
    imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Последние билды. Обновил, должно работать.
     
  9. Haru

    Haru Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Как добавить задержку на выполнение actions?
     
  10. Автор темы
    imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Код:
    actions:
    - MESSAGE=Привет
    - ACTION_DELAYED=time:10s action:{MESSAGE Привет, но через 10 секунд}
    Через WAIT менее рекомендовано, ибо не сохраняются некоторые временные переменные.
    Код:
    actions:
    - MESSAGE=Привет
    - WAIT=10s
    - MESSAGE=Привет, но через 10 секунд
     
  11. fwwer

    fwwer Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    _Tord
    Народ, а может кто-нибудь пояснить, сильно ли лучше ReActions плагина MyCommand? Что-то вчитался в документацию (Правда оригинального плагина), и сижу с лицом лягушки, потому что уже сделал целый сервер по большей части на MyCommand. Хотел приняться создавать второй сервер, а тут - такая конфета, с возможностью слушать эвенты без привязок к командам и прочему. Есть ли какая-то особо неприятная загвоздка, из-за которой не стоит переходить с уже родного MyCommand на чуждый ReActions?
     
  12. Kanne47

    Kanne47 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Kanne47
    Привет всем, как сделать выполнение команды с определенным шансом?

    допустим есть команда /kick с шансом выполнения 90%, а есть команда /ban с шансом выполнения 10%
     
  13. glhf_gg

    glhf_gg Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Fiorini
    как скачать..?
     
  14. Автор темы
    imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Ответ конечно поздний в щи, но с этой претензией не ко мне, а к разработчикам в первую очередь Mojang - это буквально те же самые id (можно даже увидеть при F3+h), которые используются в ваниле. К тому же, все они дублируются в Bukkit.
    Обновил сборку на GH Actions. Плагин сейчас не в активной разработке - нет ни времени, ни сил - но в случае багов и ошибок, можешь писать здесь или в ЛС.
     
  15. Автор темы
    imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Ни смотря на большую страшную надпись в начале темы, ветка dev/modularity была слита в проект. Ожидается гора багов, поэтому отделил изменения до слития в отдельный релиз.
    Слитие привносит огромное количество изменений во внутреннюю систему плагина, но увеличения производительности, или новых фич, увы, не добавляет. Попробовать можно установив последний билд. Для работы требуется Java 17.
    В ближайших планах исправления багов (в частности, проблемы с активаторами и флагами предметов), а также переделка системы команд и сообщений непосредственно плагина.

    Единственное, из приятных изменений - действию RESPONSE была добавлена поддержка синтаксиса MineDown.
     
  16. Автор темы
    imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Добавил альтернативную систему опознания плейсхолдеров. Пока опционально, но когда-нибудь (нескоро) будет включена по-умолчанию. Включается в конфиге, опция general.use-modern-placeholders. По этому поводу немного обновил страничку вики по плейсхолдерам.
    Вместо %плейсхолдер% использует формат %[плейсхолдер] - таким образом удается лучше определить границы каждого плейсхолдера при вложенности.
    Также доступен формат #[плейсхолдер] - такой плейсхолдер будет заменен лишь раз, т.е. его внутренности не будут обработаны повторно. Может быть полезно при работе с сообщениями игрока.
    Доступно экранирование - \%[плейсхолдер\], такой плейсхолдер не будет обработан и просто будет заменен на %[плейсхолдер].
    Поддержка PlaceholderAPI на месте, его плейсхолдеры через %% могут использоваться как обычно.

    Ещё, модульная система по сути уже работает - папка Modules создается, и если туда положить подходящий модуль, соответственно, он заработает. К сожалению, разделение самого плагина на модули потребует много времени, так как плагины вроде WG вшиты в него очень глубоко.

    Впрочем, не то, чтобы версией 0.14.Х кто-то кроме меня пользовался :D
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2022
  17. Автор темы
    imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Исправил проблемы с функциями в плейсхолдере calc. Уже довольно давно там в нём используется мой EzMath. Немного привел библиотеку в нормальный вид, так что если кому вдруг понадобится функционал просчета формул, добавил тег в репозиторий, чтобы можно было подхватить с jitpack.
     
  18. Автор темы
    imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    В данный момент переписываю обработку предметов. Если у кого-то остались старые активаторы, которые много взаимодействуют с предметами, прошу поделиться - здесь или в ЛС. В старом РеА много всяких квирков (например, создаваемый временный плейсхолдер item_amount, появляющийся при флаге ITEM), которые не задокументированы, или которые познаются только на практике - хочется либо сохранить их, либо придать унифицированности по всему плагину.
     
  19. Автор темы
    imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Предметы полностью переписаны. Последнюю версию до слития вытянул в релиз 0.14.1, переписанные предметы доступны в дев-билдах. По случаю, немного освежил вики предметов. Для начала уточню, что производительность новой системы предметов намного выше старой - обрабатывается куда меньше мусора и ненужных данных.

    Для проверок теперь предмет можно оставлять пустым (например, - 'ITEM=') - в таком случае он будет реагировать просто на наличие предмета. Если указать type:AIR, то будет проверяться отсутствие предмета. В обоих случаях, если попытаться выдать такой предмет, ничего не произойдет.
    Плейсхолдеры инвентаря, которые выводят предметы (например, %[player_inv:hand]) будут выводить type:AIR, если предмет отсутствует.
    Добавлен параметр custom-model-data.
    Параметр regex заменен на отдельные параметры name-regex и lore-regex. Для обратной совместимости параметр все ещё действует, и будет автоматически конвертировать name и lore в name-regex и lore-regex соответственно.
    Параметр data переименован в durability, skull-owner в head-owner - старые названия все ещё можно использовать, но предметы будут показывать именно эти параметры.
    Параметр pattern переименован в banner-pattern.
    Параметр stored-enchants теперь является частью enchantments.
    Параметры name, lore и enchantments можно оставить пустыми (например, name:{}) - в таком случае на предмете будет проверяться отсутствие этих параметров.

    Также несколько изменены modern плейсхолдеры. Синтаксис #[плейсхолдер] убран - теперь для экранирования плейсхолдеров внутри плейсхолдера следует использовать %[плейсхолдер](phs). В будущем в эти скобки добавятся опции для экранирования параметров (фигурных скобок) и цветов.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2022
  20. Vinzer

    Vinzer Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    Babijon
    У меня с ним траблы,не грузиться на 1.16.5 , его сервер не видет в /pl
     

Поделиться этой страницей