1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [ADMIN] Re:ReActions | Простейший скриптовый плагин (1.20.6+)

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем imDaniX, 6 сен 2019.

  1. DiZet

    DiZet Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Через пару часов попробую затестить
     
  2. DiZet

    DiZet Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Всё, теперь плейсхолдеры открываются, как нужно. Спасибо!
     
  3. DiZet

    DiZet Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Появилось одно пожелание касаемо переменных. Можно ли сделать так, чтобы при создании/изменении/прочих операциях с переменными можно было отключать уведомления скажем каким-нибудь необязательным параметром? Например так:
    Код:
    /rea set var id:TEST player:Player value:111 silent:false/true (по умолчанию оставить false)
    Было бы очень удобно, если, например, при активной работе с переменными от имени консоли, сама консоль не забивалась ненужной информацией (оставить ее, скажем, при включенном дебаге).
     
  4. Автор темы
    imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Добавлю вариант с silent. Проблема в том, что код команд почти не претерпел изменений со времён оригинала, и там, к сожалению, сплошное спагетти, с которым очень сложно работать.
    Я давненько уже работаю над новыми командами, так что предупрежу сразу - в 0.15.0 формат команд сильно изменится. Зато появятся интерактивные сообщения, подсказки при наборе, и просто больше всякого удобного по мелочи. Впрочем, до этого ещё минимум несколько месяцев...
     
  5. DiZet

    DiZet Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Понял. Будем ждать)
     
  6. DiZet

    DiZet Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Снова здрасте! Заметил, что перестало адекватно отрабатывать сопряжение флагов FLAG_SET=[!]COMPARE. Например, мне нужно применить какое-то определенное действие ко ВСЕМ предметам, кроме, скажем, топора:
    Код:
    - FLAG_SET=!COMPARE:{param:%[item-str] value:WOODEN_AXE}
    
    Раньше такая конструкция прекрасно работала, а сейчас, как я понял, она все время отрабатывает в "истину"
     
  7. Автор темы
    imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Поправил в b299.
    С b300 теперь можно указать silent:true в подкоманде /rea set.
     
  8. DiZet

    DiZet Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Спасибо, заработало!
     
  9. DiZet

    DiZet Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Снова какой-то баг. Раз в пять минут выскакивает это (даже на чистом конфиге):
    Код:
    [02:40:40 ERROR]: [ReActions] Failed to load delayed actions
    java.io.IOException: File doesn't exist and cannot be created
            at fun.reactions.util.FileUtils.loadCfg(FileUtils.java:16) ~[ReActions-0.14.5-SNAPSHOT.jar:?]
            at fun.reactions.time.wait.WaitingManager.lambda$save$2(WaitingManager.java:201) ~[ReActions-0.14.5-SNAPSHOT.jar:?]
            at org.bukkit.craftbukkit.v1_20_R1.scheduler.CraftTask.run(CraftTask.java:101) ~[paper-1.20.1.jar:git-Paper-196]
            at org.bukkit.craftbukkit.v1_20_R1.scheduler.CraftAsyncTask.run(CraftAsyncTask.java:57) ~[paper-1.20.1.jar:git-Paper-196]
            at com.destroystokyo.paper.ServerSchedulerReportingWrapper.run(ServerSchedulerReportingWrapper.java:22) ~[paper-1.20.1.jar:?]
            at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1136) ~[?:?]
            at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:635) ~[?:?]
            at java.lang.Thread.run(Thread.java:840) ~[?:?]
     
  10. Автор темы
    imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Постарался исправить в 301. Пытался одну проблему пофиксить, создал вторую...
    Предупрежу - это ошибка в сохранении отложенных активаторов/действий - не кулдаунов/задержек.
     
  11. DiZet

    DiZet Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Ошибка ушла. Прикол в том, что она возникала даже без каких-либо активаторов)
     
  12. Автор темы
    imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Как уже писал - она возникает при сохранении отложенных действий, а они так и так пытаются сохраниться, даже если их нет. Это происходит вместе с сохранением мира, поэтому и "таймер" в пять минут.
     
  13. DiZet

    DiZet Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Понято
     
  14. ПрикиД

    ПрикиД Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Работает на 1.20 ?
     
  15. Автор темы
    imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Да.
     
  16. ПрикиД

    ПрикиД Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Такая ошибка при запуске на 1.20 (Mohist):
    Код:
    [14:21:08 INFO]: [ReActions] Loading ReActions v0.14.4
    
    [14:21:08 ERROR]: 'net.kyori.adventure.text.logger.slf4j.ComponentLogger fun.reactions.ReActionsPlugin.getComponentLogger()' initializing ReActions v0.14.4 (Is it up to date?)
    
    java.lang.NoSuchMethodError: 'net.kyori.adventure.text.logger.slf4j.ComponentLogger fun.reactions.ReActionsPlugin.getComponentLogger()'
    
    at fun.reactions.ReActionsPlugin.logger(ReActionsPlugin.java:156) ~[?:?] {}
    
    at fun.reactions.ReActionsPlugin.onLoad(ReActionsPlugin.java:84) ~[?:?] {}
    
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_20_R1.CraftServer.loadPlugins(CraftServer.java:432) ~[forge-1.20-46.0.14-universal.jar%23162!/:1687ea8f-ce710deb0-ddcbdcca] {re:classloading}
    
    at net.minecraft.server.dedicated.DedicatedServer.m_7038_(DedicatedServer.java:209) ~[server-1.20-20230608.053357-srg.jar%23157!/:?] {re:classloading,pl:accesstransformer:B}
    
    at net.minecraft.server.MinecraftServer.m_130011_(MinecraftServer.java:938) ~[server-1.20-20230608.053357-srg.jar%23157!/:?] {re:classloading,pl:accesstransformer:B}
    
    at net.minecraft.server.MinecraftServer.m_206580_(MinecraftServer.java:291) ~[server-1.20-20230608.053357-srg.jar%23157!/:?] {re:classloading,pl:accesstransformer:B}
    
    at java.lang.Thread.run(Thread.java:833) [?:?] {}
     
  17. MRT

    MRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Это я что-то не так делаю или где?
     
  18. Автор темы
    imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    У Mohist отсутствует необходимый для плагина функционал. В первую очередь советую заглянуть сюда, но в целом, тут только непосредственно к разработчикам ядра обращаться.
    Для одного из модулей требуется ProtocolLib. Впрочем, так быть не должно - постараюсь убрать ближайшее время.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2024
  19. MRT

    MRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    На каком ядре его запускать? Моно ссыль?
    На всех выдаёт какие-то траблы
     
  20. Автор темы
    imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Запускается и на голом Paper. Лог запуска. Но вообще, сам на Pufferfish сижу.
    На всякий случай повторю то, что написано в основном посте - рекомендую использовать дев.билды. Если есть какие ошибки, прошу писать.
     

Поделиться этой страницей