1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
  2. Этот раздел только для РЕЛИЗОВ сборок! Запрещено создавать темы с вопросами о сборках.

    Чтобы ваша сборка не была удалена из данного раздела, вы должны полностью оформить вашу тему в соответствии с Правилами оформления тем сборок
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

[ARCHIVE] [MODS|PLUGINS] defaULTRA [1.7.2 v1.4.3]

Тема в разделе "Готовые сборки сервера", создана пользователем DragonX, 25 фев 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gera4

    Gera4 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    Zoro1305
    Вот такая проблема, если я залезаю в сундук или в печку, то почему то второй раз не могу и при создание крафтера и закрытия, то он выпадал и при этом показывался в инвентаре, в чем может быть трабл.

    Сервер стоит на 16 гб озу и 4 ядерном проце 3,2 гц, клиент на 6 гб озу и 6 ядер проц 2,6 гц
     
    falleny нравится это.
  2. Автор темы
    DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Крафтер из BuildCraft?
    Сейчас все крупные моды работают немного по-другому. Поищите информацию.
     
    falleny нравится это.
  3. Gera4

    Gera4 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    Zoro1305
    Все трабл был в LWC это он тупил почему то.

    И сборка оригинал ваш с первого поста
     
    falleny нравится это.
  4. Автор темы
    DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Я бы никогда не плагиатил. В этом не сомневайтесь ;)
     
  5. Gera4

    Gera4 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    Zoro1305
    А, я не правильно понял Вас, нет все вещи были обычный из майна, сундук и крафтер. Скорее просто кривой LWC приватил криво, или может конфликт с TreeType и WorldEdit так как я зализал в них выходили ошибки от этих модулей и после не мог не куда заходить.
     
    falleny нравится это.
  6. Автор темы
    DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Скоро обновление v1.1 - обновление модов и, возможно, донастройка плагинов.
     
    falleny нравится это.
  7. FedorNogopletov

    FedorNogopletov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    А зачем на версии 1.6.4 установлен Forge 1.7? И почему Optifine лежит не в папке mods, а в либах?
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2014
  8. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну а почитать про UUID и client token не? Это аутентификация игрока.
     
    ПриветОтЛайки нравится это.
  9. FedorNogopletov

    FedorNogopletov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Эмм... Ну я не совсем дурак. Я читал про UUID, но он же генерируется автоматом. Так же правильнее, разве нет? И объяснение "Это аутентификация игрока" мне кажется не совсем корректное: UUID привязывается к игроку, а client token к модпаку, если я не ошибаюсь.
    P.S. Для отсылателей в гугл я пояснил мой вопрос: почему значения такие-то. Мне просто не понятно, зачем вписывать значения, если они уникальны.
    Код:
    {
      "profiles": {
        "defaULTRA": {
          "name": "defaULTRA",
          "lastVersionId": "defaULTRA-Alpha-x1"
        }
      },
      "selectedProfile": "defaULTRA",
      "clientToken": "a81a9113-73d1-4eaf-8451-ad0d266e4abc",
      "authenticationDatabase": {}
    }
     
  10. Автор темы
    DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Я просто оставил библиотеки Forge 1.7, когда проходился по модам для 1.7.
    Optifine лежит в libraries, потому что так задумано русификатором от @collapse. Да и по идее Optifine будет загружаться раньше, чем остальные моды.
    Я сделал так, чтобы можно было вычислить ваш IP.
    Я оставил пару строчек из настроек лаунчера, чтобы была возможность только ввести e-mail и пароль и сразу начать играть. Не сделал бы - пришлось бы всем настраивать с нуля. Не каждый так умеет.
     
    InterWall нравится это.
  11. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Извиняюсь, данную область плохо знаю. Я вообще про существование UUID узнал только после выхода 1.7.7.
     
  12. Fallen23

    Fallen23 Новичок

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    Fallen
    У меня при входе в игру пропала половина текстур кто знает что делать ?
     
  13. Автор темы
    DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    В разработке версия для Minecraft 1.7.2.
    Все плагины уже обновлены.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2014
  14. dzikar

    dzikar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    kabala1790
    Имя в Minecraft:
    dzikar
    реактор пар даёт?
     
  15. Автор темы
    DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Не помню. Давно в IC2 не копался.
     
  16. BestMark

    BestMark Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    BestMarkBukkit
    Имя в Minecraft:
    BestMark
    А как-же эвенты для IC2 и BC4?
     
  17. Автор темы
    DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    На момент создания сборки я не знал ни о каких эвентах.
    В голову приходит только "события, обработка игровых событий".
     
  18. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Это насчет работы плагинов и модов вместе. Когда лазером по заприваченному региону, то приват его не остановит.
     
  19. Space Flux

    Space Flux Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Слава богу Шевчик всех нас спас :)
     
  20. Автор темы
    DragonX

    DragonX Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ого. Это опасно :confused:
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей