1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Фикс Баги серверов с модами (Vanilla,MCPC)

Тема в разделе "Управление сервером Bukkit", создана пользователем Sirse, 5 фев 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sergprof

    Sergprof Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Подскажи где именно в ClearLagg есть такая функция?
     
  2. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    Конфиг почитайте и все станет ясным. Версию плагина последнюю ставьте
     
    Sergprof нравится это.
  3. Sergprof

    Sergprof Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Да стоит последняя, но не нашел про чанки. Помоги. Если можешь выложи свой конфиг Заранее спс.
     
  4. Автор темы
    Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse
    @Linkinkov, стоп, ClearLagg может ограничивать количество предметов в машинах и трубах RP2?
     
  5. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    Нет конечно
     
    ВремяПриключений нравится это.
  6. Fortael

    Fortael Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Fortael
    Ткните носом где у портал гана, выключается возможность создавать портал на луне. А вот хватание блоков, как вариант можно выключить в конфиги кнопку. (Если у вас свой лаунчер)
    Код:
    # Configuration file
     
    ####################
    # block
    ####################
     
    block {
        ####################
        # ids
        #===================
        # Block Ids.
        # Blocks will use these IDs. If there is a conflict on first generation there will be autoresolve.
        ####################
     
        ids {
            # Almost every other block in the mod.
            I:idMulti=1101
     
            # Portals
            I:idPortal=1100
        }
     
    }
     
     
    ####################
    # chestloot
    #===================
    # Chest Loot options.
    # Changes will only take effect on newly generated loot chests.
    #
    # For Booleans
    #    1 means Yes
    #    0 means No
    ####################
     
    chestloot {
        # Boolean:
        # Is chest loot enabled for Ender Pearl Dust?
        I:enableLootDust=1
     
        # Boolean:
        # Is chest loot enabled for Fizzlers?
        I:enableLootFizzler=1
     
        # Boolean:
        # Is chest loot enabled for Portal Guns?
        I:enableLootPortalGun=0
     
        # Boolean:
        # Is chest loot enabled for Portal Spawners?
        I:enableLootPortalSpawner=0
     
        # Enabled chest loot spawns.
        # 0 = Disabled
        # 1 = Dungeon Chests
        # 2 = Bonus Chests
        # 3 = Village Blacksmith Chests
        # 4 = Stronghold Crossing Chests
        # 5 = Stronghold Library Chests
        # 6 = Stronghold Corridor Chests
        # 7 = Jungle Pyramid Dispensers
        # 8 = Jungle Pyramid Chests
        # 9 = Desert Pyramid Chests
        # 10 = Mineshaft Corridor Chests
        # Formatting: 1, 2, 3, ... etc
        S:enabledLootOptions=1
     
        # What is the rarity of Ender Pearl Dust?
        # 1 - 100
        I:lootRarityDust=10
     
        # What is the rarity of Fizzlers?
        # 1 - 100
        I:lootRarityFizzler=2
     
        # What is the rarity of Portal Guns?
        # 1 - 100
        I:lootRarityPortalGun=2
     
        # What is the rarity of Portal Spawners?
        # 1 - 100
        I:lootRarityPortalSpawner=2
    }
     
     
    ####################
    # client
    ####################
     
    client {
        ####################
        # clientspecific
        ####################
     
        clientspecific {
            I:christmasPotatOS=0
            S:colourBaconGun1=#ffffff
            S:colourBaconGun2=#ffffff
            S:colourPotatoGun1=#ffffff
            S:colourPotatoGun2=#ffffff
            I:customBaconGunColour=0
            I:customPotatoGunColour=0
            I:enableSounds=1
            I:equipPortalGunSound=1
            I:portalGunModel=1
            I:renderTurretLaser=1
        }
     
        ####################
        # keybinds
        ####################
     
        keybinds {
            I:grabKey=0
            I:resetPortalsKey=19
            I:shootBluePortalKey=-100
            I:shootOrangePortalKey=-99
            I:zoomKey=-98
        }
     
    }
     
     
    ####################
    # general
    #===================
    # General settings for the mod.
    ####################
     
    general {
        # Disabled mod parts.
        # Mod parts in this mod can be disabled to free up Block/Item IDs, etc.
        # More info can be found here:
        # http://ichun.us/mods/portalgun/mod-content/
        #
        # By default, all mod parts are enabled, so this setting is set to -1.
        # To disable parts, list them as so, with letters A, B, C, D representing a number of a mod part:
        # EG: A, B, C, D. (They should be numbers!)
        # At this moment, not all of the previous mod content have been added. They will be in the future.
        #
        # 0 = Portals (Including the pedestal)
        # 1 = Long fall boots
        # 2 = Weighted Storage Cubes, including the records and the radio.
        # 3 = Material Emancipation Grid(Not yet implemented)
        # 4 = Turrets
        # 5 = Aerial Faith Plates
        # 6 = High Energy Pellets
        # 7 = Thermal Discouragement Beams(Not yet implemented)
        # 8 = Checkpoint Blocks(Not yet implemented)
        # 9 = Decorative items.
        S:modPartsDisabled=-1
     
        # Boolean:
        # Enable easy Long Fall Boots recipe?
        I:recipeEasyLongFallBoots=0
     
        # Boolean:
        # Enable easy Default PortalGun recipe?
        I:recipeEasyPortalGun=0
    }
     
     
    ####################
    # item
    ####################
     
    item {
        ####################
        # ids
        #===================
        # Base Item Ids.
        # Items will start using these IDs and increment.
        # Items do not have autoresolve.
        ####################
     
        ids {
            # Item ID base
            # Mod items (Excluding records) will start using this ID and increment.
            # Default: 13200
            I:itemIdIndex=13200
     
            # Record ID base
            # Mod records will start using this ID and increment.
            # Default: 13400
            I:recordIdIndex=13400
        }
     
    }
     
     
    ####################
    # portalgun
    #===================
    # Portalgun options.
    # These cannot be changed in-game. Look in the world folder for many more options.
    #
    # For Booleans
    #    1 means Yes
    #    0 means No
    ####################
     
    portalgun {
        # Boolean:
        # Can you macerate the ender pearl to get ender pearl dust (For IndustrialCraft 2 mod only)?
        I:dustMaceration=1
     
        # Boolean:
        # Enable Fuel (ender pearl dust) for the portalgun?
        # Custom fuel is possible in the WORLD config.
        I:portalGunFuel=0
    }
     
    
     
  7. Sergprof

    Sergprof Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Эвенты на помпу в билдкрафте - лишнее.
    Суть: Я допустим юзаю помпу в регионе (WG), приходится [BuildCraft] добавлять в регион.
    Вот добавил его и теперь любой может карьером грифить.
    В 1.2.5 помпа эвентов не имела...
     
    zuma2 нравится это.
  8. Morok

    Morok Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MorokMC
    а до этого она у тебя на сервере дюпала любую жидкость, тоже не есть гуд
     
  9. VareZzZz

    VareZzZz Старожил Пользователь

    Баллы:
    153


    Как фиксить?
     
  10. Morok

    Morok Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MorokMC
    переписать ядро сервера и отключить получение опыта за переплавку
     
  11. VareZzZz

    VareZzZz Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Это то понятно. Завтра кодеру скажу - перепишем.
    Мне интересно как другие фиксят?
     
  12. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    Экскалибур уже исправил как с трубой так и с этим. Очень интересно каким образом.
     
  13. VareZzZz

    VareZzZz Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Ну видимо банальное верезание функции получение опыта. Я с IC печками так же обошелся.
    И еще один дюп Forestry.
    Дюп через жемчужину эндера фиксится задержкой на телепортацию, а этот как?

     
  14. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    При каждом передвижении на 10 блоков закрывать инвентарь
    Могу в модфикс добавить.
     
  15. dimahru

    dimahru Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    dimahru
    Добавляйте!Будет очень полезно
     
    slavik123123123 нравится это.
  16. VareZzZz

    VareZzZz Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Было бы полезно.
     
  17. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Хотя сделаю проще, если игрок сменил чанк при передвижении или телепорте, то инвентарь закрывать.
    Готово, но проверить нет возможности, так что работоспособность под вопросом.
     
  18. obana3

    obana3 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    А с дюпом через рюкзаки что нибуть придумали?
     
  19. VareZzZz

    VareZzZz Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Запрещаем их выкидывать из инвентаря и все
     
  20. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    modfix для этого и создан.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей