1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH]EasySpawner - возьми спаунер голыми руками! [1.7.9 R0.2]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем Xont, 6 янв 2015.

  1. Автор темы
    Xont

    Xont Новичок Пользователь

    Баллы:
    11
    Хм, да действительно не работает. 0.0.2 нормально работала. Я попробую позже переписать, но не думаю, что это удастся. Надо и на 1.6.4 проверить...тоже не работает. Пока уберу эти версии из поддерживаемых. :/
    Даже если я использую bukkit API 1.5.2 - никаких ошибок в коде нету. Может быть дело в том, что я использовал при написании JRE 1.8.? У Вас какая Java стоит?
     
  2. QuickDancer

    QuickDancer Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    А какая разница? Сервер не на пк же стоит..
    [​IMG]
     
  3. Plasticable

    Plasticable Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    plasticable
    Имя в Minecraft:
    Plasticable
    @Xont
    По поводу конфига:
    Сделай так, что бы все переменные "времени" были в секундах.
    А преобразовывай в тики(x20) уже при чтении конфига плагином.
    Думаю, так будет удобнее.
     
  4. Автор темы
    Xont

    Xont Новичок Пользователь

    Баллы:
    11
    Можно и так, я не вижу особой разницы, но может кому-то будет и удобней. Реализую в 0.0.5.
    Версия 0.0.5! Обо всех возможных багах и ошибках сообщайте в эту тему! P.S. Мне кажется с каждым новым релизом EasySpawner мой код становится все хуже и хуже. Думаю, когда-нибудь надо будет переписать все с нуля, соблюдая манеры хорошего кода.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2015
  5. QuickDancer

    QuickDancer Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Сделай версию попроще и для 1.5.2 чисто то что я написал, не нужны костюмные вещи которыми ломать и тд..
     
  6. Автор темы
    Xont

    Xont Новичок Пользователь

    Баллы:
    11
    Это ж EasySpawner, легче больше некуда. :D Я перепишу плагин, но только тогда, когда будет свободное время и чуть больше опыта для реализации твоих идей.
     
  7. QuickDancer

    QuickDancer Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Немного не так выразился. Не то, что я написал, а просто основные функции, которые ты уже сделал
     
  8. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    Заинтересовало:
    -Теперь при поломке спаунера дропается этот же спаунер

    Посмотрел исходники на GitHub.
    Я так понимаю, выпадение спавнера тут:
    e.getPlayer().getWorld().dropItemNaturally(e.getBlock().getLocation(), new ItemStack(Material.MOB_SPAWNER,1));

    Здесь "1" - это количество, ясно. А где реализованы свойства спавнера?
    Или на GitHub лежит старая версия?
    Не знаю, может, у кого-то заработал плагин этой темы, у меня - нет. Написал свой собственный, с учетом особенностей своего сервера.
    В свете того, что передо мной встало несколько проблем (и было успешно решено), автору темы дам пару советов по плагину - может, пригодятся.
    1. При ломании спавнера падает приличное количество опыта. Это лучше убрать.
    2. Ломать спавнера голыми руками - это туфта. Я сделал возможным ломать ТОЛЬКО алмазной киркой и ТОЛЬКО с шелковым касанием. Безо всяких ненужных конфигов.
    3. Возможность перемещать спавнеры приведет к лагодромам с кучей спавнеров. Этот вопрос все решают по-разному. Я решил с помощью другого (моего) плагина, который просто запрещает установку блоков ближе некоторого лимита блоков друг от друга. Автор вполне может реализовать это внутри своего плагина. И отпадет необходимость создавать глупые конфиги со штучным учетом спавнеров и их хозяев.
    4. Я не смог найти/придумать, как присвоить блоку спавнера в руке определенного моба. Поэтому при ломании спавнера я определяю его тип и присваиваю блоку Lore, куда вписываю этот тип (это, кстати, снимает с блока стакаемость). В дальнейшем при установке блока считываю тип моба из Lore и присваиваю тип моба уже установленному блоку.
    5. При считывании типа моба "оцелот" я получил слово OCELOT. При установке блока это выдаст ошибку, так как присваивать нужно слово OZELOT. У меня 1.7.10 - возможно, это баг версии - я не проверял, так как мне это не нужно. В своем коде я просто добавил исключение на этот тип моба.

    Удачных побед в твоих начинаниях.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2015
  9. QuickDancer

    QuickDancer Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Оу, я не создатель, но скажу идеи не плохие. Ты не будешь выкладывать свой плагин в паблик? Может сможешь под мою ответственность дать, чисто для моего сервера...
     
  10. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    У тебя коммерческий проект?
     
  11. QuickDancer

    QuickDancer Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Нет.
     
  12. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    Тогда могу.
     
  13. dragdy

    dragdy Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    dimon.gurov
    Имя в Minecraft:
    dragdy
    Товарищи, я немного не пойму, реализовано то что какой спаунер разбил тот и получаешь?
     
  14. LaoTheLizard

    LaoTheLizard Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    sgp_the_controller
    Я не знаю. Но точно могу сказать, что в коде плагина я реализации не увидел. И сам плагин лично у меня на 1.7.10 не заработал. Наверное, я криворукий.
     

Поделиться этой страницей