1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. SnaKeSkin

    SnaKeSkin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    snakeskin2111
    с помощью данного плагина можно выдавать определённую группу permissions?
     
  2. snr93

    snr93 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    вики в помощь
     
  3. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Можно
     
  4. BrainRTP

    BrainRTP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    BrainRTP
    Привет, @fromgate !
    Не мог бы ты мне помочь, как можно реализовать то, что я тебе опишу ниже:
    Хочу построить что-то подобие МобАрены, но через РА.
    Нужно что бы в регионе спавнились мобы по времени, но так, что бы их количество не превышало, к примеру, 30 штук на регион, и спавнились они в том случае, если в регионе их меньше, допустим, 10.
    как это можно сделать? Есть ли флаг, который проверяет сколько мобов в регионе?
    Почему не хочу использовать NBTEdit + Спанеры мобов? Лишней геморой как по мне :3 Хочу через РА)))
     
  5. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Если нужно проверять конкретное, но не любое имя, то достаточно использовать регулярку, в которой нужно указать "отвергать всё, кроме...". Если не найдёте такой синтаксис - обращайтесь.
     
  6. Worlds_of_Ric

    Worlds_of_Ric Активный участник

    Баллы:
    61
    Подскажите пожалуйста. Можно ли взаимодействовать через этот плагин с bungeecord.
    К примеру: игрок сделал какое-либо действие и его перекинуло на другой сервер.
     
  7. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Только если командой. - Допустим запуск команды от имени консоли
     
  8. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    @fromgate не смотрели ошибки последней версии, относительно проверки количества предметов в инвентаре? Я писал здесь и здесь.
     
  9. Worlds_of_Ric

    Worlds_of_Ric Активный участник

    Баллы:
    61
    Спасибо.
     
  10. BrainRTP

    BrainRTP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    BrainRTP
    И еще, как запретить команды? Видел на РБ в разделе помощь, что кто-то запрещает через РА команды. Как это сделать?
    (я хочу что бы не работал /ban Player1, но /ban Player2 работал)
     
  11. snr93

    snr93 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Я писал.
    Если есть Essentials и PexrmissionEx, то можно вообще запретить любое действие с администратором
    А если хочешь через ReActions, то вот это тебе подойдет:
     
  12. BrainRTP

    BrainRTP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    BrainRTP
    Парни, подскажите, как отменить выполнение активатора?
    У меня активатор exec с именем boss_arena
    Когда я выполняю mob_kill то у меня выполняется execute_stop activator:boss_arena ... Но но ничего не прекращается! Может быть дело в том, что в boss_arena есть actions_delayed?
    MOB_KILL:
    luppi:
    mob-type: zombie
    mob-name: '&d&lLuppi'
    actions:
    - execute_stop=boss_arena
    - message=&6Ты убил босса.
    - execute_stop=boss_arena #Ох, да, как я тут только не пробовал.. все без толку!
    - execute_stop=acticator:boss_arena
    P.S Нужно отменить все последующие действия в активаторе boss_arena (там все сделано на ACTION_DELAYED)
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2016
  13. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Остановка активатора, наверно, предназначалась для использования вместе с задержкой выполнения активатора. А что конкретно нужно отменять? Вход в регион отменяется с помощью действия BACK.
     
  14. BrainRTP

    BrainRTP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    BrainRTP
    Обновил свой вопрос, прочитайте заново, пожалуйста
    @Lyosha12
     
  15. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    А что именно Вы пытаетесь остановить? Активатор выполняется в один тик. Если у Вас есть действие с delay_action, то, по логике вещей, это действие выполнится в первый же тик работы активатора и дальнейшая отмена действия активатора ни к чему не приведёт, так как активатор уже отработал своё.

    С другой стороны, если Вы используете действие WAIT, что тормозит работу активатора на неопределённое время, то все действия после WAIT будут выполнены не в данный тик, когда выполняется активатор, а позже. В момент "позже" можно прекратить действие активатора, как Вы попытались сделать.

    Хоть я это и не проверял в работе, но, @fromgate, правильно ли описана логическая последовательность?
     
  16. BrainRTP

    BrainRTP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    BrainRTP
    Не очень понял....
    Короче, я делаю ивент, и там раз в несколько секунд, с помощью активатора ACTION_DELAYED, выполняются действия, к примеру, спавн мобов, наложение эффектов и прочее. Но, мне нужно что бы все это прекращалось после того, как я убью босса. Для этого я ввел автиватор MOB_KILL, где при убийстве босса тебе в чат пишет мол, молодец, ты убил босса, и деактивирует все последующие действия в boss_arena, а имеено спавн мобов, эффекты и т.д.
    Я понятно объяснил? Или что-то не понятно? Напишите, объясню.
    @Lyosha12
     
  17. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Активатор спавна мобов один? Вы используете один активатор на одну волну?
     
  18. BrainRTP

    BrainRTP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    BrainRTP
    Смотрите мой конфиг, пожалуйста ;)
    RGENTER:
    boss_tp:
    region: boss_tp
    actions:
    - execute=activator:boss_arena
    EXEC:
    boss_arena:
    actions:
    - TP=world,-267.484,28.0,719.523,268.525,-7.8
    - message=&c&l================&4&lБосс&c&l================
    - message=&c&lВы попали на арену к боссу!
    - message=&c&lСпавн босса будет через 15 секунд
    - message=&c&lВыход только один - убийство босса
    - message=&c&lОстерягайся его приспешников…
    - message=&c&l================================
    - SOUND=ENDERMAN_STARE volume:2.5 pitch:0.5 loc:%player%
    - POTION=type:BLINDNESS time:6 ambient:true
    - POTION=type:slow time:6 ambient:true
    - cmd_console=tm msg %player% &cБитва с Боссом
    - region_clear=region:arena_boss type:all
    - ACTION_DELAYED=time:16s action:{mob_spawn type:chicken name:&d&lLuppi potion:slow:3, health:1 loc:world,-267.126,28.0,719.924,184.949,9.75}
    - ACTION_DELAYED=time:17s action:{message &4&lУуупсс.. Один момен, не то...}
    - ACTION_DELAYED=time:18s action:{effect eff:explosion_huge loc:world,-267.126,28.0,719.924,184.949,9.75}
    - ACTION_DELAYED=time:18s action:{region_clear region:arena_boss type:chicken}
    - ACTION_DELAYED=time:18s action:{effect eff:explosion_huge loc:world,-267.126,28.0,719.924,184.949,9.75}
    - ACTION_DELAYED=time:18s action:{mob_spawn type:zombie name:&d&lLuppi potion:SPEED:3,JUMP:2 drop:265*3 equip:310;311;312;313;0 dmg:6 growl:ZOMBIE_WOODBREAK/1/1 effect:lava dtheffect:villager_angry cry:WITHER_HURT/1/1 xp:100 money:5000 health:500 loc:world,-267.126,28.0,719.924,184.949,9.75}
    - ACTION_DELAYED=time:36s action:{region_clear region:arena_boss type:zombie}
    - ACTION_DELAYED=time:37s action:{mob_spawn type:zombie name:&6&lПриспешник num:3-5 dtheffect:CHICKEN_IDLE cry:CHICKEN_HURT/1/1 loc:world,-267.591,28.0,727.085,186.175,22.65}
    - ACTION_DELAYED=time:37s action:{mob_spawn type:skeleton name:&6&lПриспешник num:3-5 dtheffect:CHICKEN_IDLE cry:CHICKEN_HURT/1/1 loc:world,-263.44,30.0,708.882,25.074,13.35}
    - ACTION_DELAYED=time:37s action:{mob_spawn type:spider name:&6&lПриспешник num:2 dtheffect:CHICKEN_IDLE cry:CHICKEN_HURT/1/1 loc:world,-274.502,30.0,712.386,314.274,6.6}
    - ACTION_DELAYED=time:50s action:{region_clear region:arena_boss type:all}
    - ACTION_DELAYED=time:51s action:{effect eff:explosion_huge loc:world,-267.126,28.0,719.924,184.949,9.75}
    - ACTION_DELAYED=time:51s action:{mob_spawn type:zombie name:&d&lLuppi potion:SPEED:3,JUMP:2 drop:265*3 equip:310;311;312;313;272 dmg:6 growl:ZOMBIE_WOODBREAK/1/1 effect:lava dtheffect:villager_angry cry:WITHER_HURT/1/1 xp:100 money:5000 health:200 loc:world,-267.126,28.0,719.924,184.949,9.75}
    - ACTION_DELAYED=time:71s action:{region_clear region:arena_boss type:zombie}
    - ACTION_DELAYED=time:72s action:{mob_spawn type:zombie name:&6&lПриспешник num:3-5 dtheffect:CHICKEN_IDLE cry:CHICKEN_HURT/1/1 loc:world,-267.591,28.0,727.085,186.175,22.65}
    - ACTION_DELAYED=time:72s action:{mob_spawn type:skeleton name:&6&lПриспешник num:3-5 dtheffect:CHICKEN_IDLE cry:CHICKEN_HURT/1/1 loc:world,-263.44,30.0,708.882,25.074,13.35}
    - ACTION_DELAYED=time:72s action:{mob_spawn type:spider name:&6&lПриспешник num:2 dtheffect:CHICKEN_IDLE cry:CHICKEN_HURT/1/1 loc:world,-274.502,30.0,712.386,314.274,6.6}
    - ACTION_DELAYED=time:92s action:{region_clear region:arena_boss type:all}
    - ACTION_DELAYED=time:93s action:{effect eff:explosion_huge loc:world,-267.126,28.0,719.924,184.949,9.75}
    - ACTION_DELAYED=time:93s action:{mob_spawn type:zombie name:&d&lLuppi potion:SPEED:3,JUMP:2 drop:265*3 equip:310;311;312;313;267 dmg:6 growl:ZOMBIE_WOODBREAK/1/1 effect:lava dtheffect:villager_angry cry:WITHER_HURT/1/1 xp:100 money:10000 health:100 loc:world,-267.126,28.0,719.924,184.949,9.75}
    MOB_KILL:
    luppi:
    mob-type: zombie
    mob-name: '&d&lLuppi'
    actions:
    - execute_stop=boss_arena
    - message=&6Ты убил босса.
    - execute_stop=boss_arena
    - execute_stop=acticator:boss_arena

    @Lyosha12
    Увидили конфиг?
    еххх, спать ушел -.-
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2016
  19. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Если бы ещё в [codе] оформили, ну да ладно. Удалите задержку действия и поставьте вместо неё задержку активатора (WAIT). Тогда должно получиться так, как хочется Вам.
     
  20. BrainRTP

    BrainRTP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    BrainRTP
    сейчас попробую....
    еххх... не получилось :( Я не понимаю почему? Все ровно продолжаются действия...
    Это у меня правильно? (и да, из 5 execut_stop какой правильный-то?)
    Код:
    MOB_KILL:
      luppi:
        mob-type: zombie
        mob-name: '&d&lLuppi'
        actions:
        - execute_stop=boss_arena
        - message=&6Ты убил босса.
        - execute_stop=boss_arena
        - execute_stop=acticator:boss_arena
        - execute_stop=boss_arena player:%player%
        - execute_stop=acticator:boss_arena player:%player%
    

    заметил что pitch и volume не работают в sound
    Звучание одинаковое!
    Код:
        - SOUND=ghast_scream2 volume:2.5 pitch:0.5 loc:%player%
        - SOUND=type:ghast_scream2 volume:2.5 pitch:0.7 loc:%player%
        - WAIT=time:1s
        - SOUND=ghast_scream2 volume:1 pitch:0.6 loc:%player%
        - WAIT=time:1s
        - SOUND=ghast_scream2 volume:2.5 pitch:0.7 loc:%player%
        - WAIT=time:1s
        - SOUND=ghast_scream2 volume:2.5 pitch:0.8 loc:%player%
        - WAIT=time:1s
        - SOUND=ghast_scream2 volume:2.5 pitch:0.9 loc:%player%
        - WAIT=time:1s
        - SOUND=ghast_scream2 volume:2.5 pitch:1 loc:%player%
    
     

Поделиться этой страницей