1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Lalki

    Lalki Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    ITEM_CLICK:
    slab_stick_click:
    item: type:STICK name:{&7слабый посох} lore:{&f\n&1-------------------------\n&9Урoн:&9 4-7\n&1-------------------------\n&7для заряда ПКМ\n&7для выстрела ШИФТ+ПКМ\n&1-------------------------\n&7слабый магический предмет.}
    flags:
    - delay_player=id:ssccd
    - '!STATE=SNEAK'
    - '!VAR_PLAYER_EXIST=id:ssc'
    actions:
    - MESSAGE=&5 Посох заряжается.
    .....

    Я с помощью других активаторов выдавал себе точно такой же предмет и ничего не работало, и без цветового кода после двоеточия и перед цифрами с пробелом активатор не читается плагином
     
  2. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    Аа ну так то да. Была бы удобна такая фича - выводить переменные (и мб отложеные активаторы) в отдельный файл под каждого игрока
     
  3. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Этот вариант работает. Дальше, думаю, сам знаешь.
    Код:
    ITEM_CLICK:
      slab_stick_click:
        item: type:STICK name:{&7слабый посох} lore:{.*Урoн:&9 4-7.*слабый магический предмет\..*} regex:true
        actions:
        - MESSAGE=&5 Посох заряжается.
     
  4. Lalki

    Lalki Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Что-то я не понял.
     
  5. Lalki

    Lalki Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    А, все, понял, СПАСИБО!
     
  6. Koksik891

    Koksik891 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Koksik891
    Пожалуйста добавьте каталог для готовых меню чтоб не пихать все в один файл. Очень надо.
     
  7. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Build #133
    • Добавлен активатор PICKUP_ITEM
    • срабатывает на поднятие игроком лута
    • Описание
     
  8. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    А возможно при поднятии автоматически редактировать тег предмета, что бы не вызывать одни и те же действия при дропе-пикапе одного и того же предмета ?
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2017
  9. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Можно!

    Build #134
    • Модификация активаторов:
    • BLOCK_BREAK: добавлен плейсхолдер is_drop, который является переменной, и её можно изменить. Устанавливает разрешение на дроп при разрушении блока (true|false)
    - VAR_TEMP_SET=id:is_drop value:false
    • DROP: добавлен плейсхолдер item, который является переменной, и её можно изменить. Если его изменить, выпадет другой предмет
    - VAR_TEMP_SET=id:item value:{предмет}
    • PICKUP_ITEM: добавлен плейсхолдер item, который является переменной, и её можно изменить. При изменении этой переменной, игрок получит совсем другой предмет, а не тот на который расчитывал
    - VAR_TEMP_SET=id:item value:{предмет}
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2017
  10. Lalki

    Lalki Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    А как сделать чтобы действие IF_ELSE выдавало true, если какая-либо переменная входит какой-либо диапазон?
     
  11. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Пример 1<%переменная%<100

    %переменная% - нужная тебе переменная; then-else и так ясно, наверно.
    Код:
    - IF_ELSE=if:{(1<%переменная%)&&(%переменная%<100)} then:{Если подходит} else:{Если не подходит}
    http://reactions.fromgate.ru/actions/if_else/
     
  12. Lalki

    Lalki Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Спасибо! а где можно найти описание условных операторов?
     
  13. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Описание имеется, я уже говорил когда-то об этом здесь
     
  14. Lalki

    Lalki Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Спасибо. А почему в if нельзя использовать двойное неравенство?
     
  15. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Потому что в коде мы подключаем интерпретатор javascript, а там, как известно нет двойного неравенства. Используйте "!=" вместо "<>"
     
  16. Jeff_Michael

    Jeff_Michael Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Jeff_Michael14
    Имя в Minecraft:
    Jeff_Michael
    Приветствую. У меня снова всплыл вопрос по поводу открытия сундука (пост).

    Данный код, который Вы мне давали не работает.
    Код:
    BLOCK_CLICK:
      CHEST_OPEN:
       block-type: CHEST
       click-type: RIGHT
       flags:
       - ITEM=type:STICK
       - WORLD=world_build
       actions:
       - MESSAGE=Сундук открыт
       reactions:
       - if_else=if:{%WORLD_FLAG%==world_build}
                      then:run:actions:{
                          action1:{MESSAGE=Нужна палка, чтобы поддеть петли сундука.}
                          action2:{CANCEL_EVENT=true}
                      }
                      else:{}
    Так как же всётаки реализовать данную функцию?
     
  17. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Попробуйте просмотреть ошибки в действии IF_ELSE, используя плейсхолдер %ifelsedebug%.
    Скорей всего ошибка в том, что в поле условия IF, параметр %WORLD_FLAG% должен быть в кавычках (одинарные кавычки сойдут)
     
  18. serjj

    serjj Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    serjj
    Доброго времени суток. Не получается сделать действие IF_Else с дополнительными параметрами. Например: /rea add test a if_else if:{0==0} then:run:actions:action1:{potion=jump time:5m} else:{}. Просто {potion=jump} работает, накладывает прыгучесть 0 уровня на 1 секунду.
     
  19. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Попробуйте jump time:5m закрыть фигурными скобками:
    potion={jump time:5m}
    или так:
    'potion=jump time:5m'
     
  20. serjj

    serjj Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    serjj
    Как в примере не работает :( Хотя если писать {potion=jump} дает прыгучесть II хотя должен быть обычный уровень. В любом случае спасибо за ответ. Было бы интересно знать как добавлять доп параметры, если кто то найдет решение :)
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2017

Поделиться этой страницей