1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Партиклы при вводе команды

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем ВладМен, 17 дек 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    ВладМен

    ВладМен Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    VladMan
    Spigot 1.8.8
     
  2. HunterGaming

    HunterGaming Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    sqdFendy
    Боже, тебе сказали бл*** пиши верхним регистром PARTICLE, НЕ ТУПИ!
     
  3. Автор темы
    ВладМен

    ВладМен Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    VladMan
    ПИСАЛ!
     
  4. SaMEC

    SaMEC Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    support.meedway
    Имя в Minecraft:
    Nick
    Действительно что эт я вспомнил 1.5.2:lol::lol:
     
  5. Автор темы
    ВладМен

    ВладМен Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    VladMan
  6. Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    В импортах есть org,bukkit.Particle?
     
  7. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Ну что я могу сказать? А могу я сказать, что в Bukkit API на 1.8 не было способов спавнить частицы. Вам нужно вручную конструировать Packet63WorldParticles, он же PacketPlayOutWorldParticles, если первый вариант не найдёте, и вручную отправлять клиенту.
     
  8. Автор темы
    ВладМен

    ВладМен Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    VladMan
     
  9. _MasterCapeXD_

    _MasterCapeXD_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    _MasterCapeXD_
    Раз нубик, иди учись. Задолбали этим словом постоянно защищаться..
     
  10. Slavkaa

    Slavkaa Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Slavok2001
    Ну или ProtocolLib, вроде. Я с ним просто не работал, точно не знаю
     
  11. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Можно и так https://cloud.mail.ru/public/5g91/chDTXie87.
    SpawnParticle particle = new SpawnParticle(world);
    particle.spawnParticle(Particle.LAVA, location, 10);
     
  12. Автор темы
    ВладМен

    ВладМен Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    VladMan
    Я учусь)) Вот прошу помощи)
     
  13. Автор темы
    ВладМен

    ВладМен Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    VladMan
    Класс CraftParticle: The method getItemTypeId() from the type MaterialData is deprecated
    Класс commands: world cannot be resolved to a variable. location cannot be resolved to a variable.
     
  14. _MasterCapeXD_

    _MasterCapeXD_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    _MasterCapeXD_
    Плохо учишся, раз задаешь такие тупые вопросы. Джаву иди сначала учи. В гугле много чего есть по джаве. Зная джаву, выучить и понять, как работает бакит апи не составит больших усилий.
     
  15. Автор темы
    ВладМен

    ВладМен Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    VladMan
    А тогда для чего создан данный раздел?
     
  16. HunterGaming

    HunterGaming Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    sqdFendy
    Данный раздел создан для вопросов, на которые в гугле, либо других источниках ответов нет
     
  17. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Чувак, тебе рано кодить. Выбрасывай. deprecated == забей, просто помечен как устаревшый. world переменная мира player.getWorld() например.
     
  18. Автор темы
    ВладМен

    ВладМен Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    VladMan
    Не хочу
     
  19. Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    С Data и MaterialData можно не волноваться, и так на 1.13 надо будет наново перекодить.
     
  20. Автор темы
    ВладМен

    ВладМен Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    VladMan
    я заменил world на p.getWorld() а location на p.getLocation() и всё заработало! Спасибо :)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей