1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Стартап Сравниваем инвентари.

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем JekaRUS, 6 апр 2017.

  1. Blc_Dragon

    Blc_Dragon Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    All-U-Want и иже с ними
     
  2. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Бесполезен без креатива. Сасай).
     
  3. Blc_Dragon

    Blc_Dragon Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    какой сасай, сервов с креативом как грязи
     
  4. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Сами виноваты. И инвентари у них меньшее из проблем.
     
  5. keborg

    keborg Участник

    Баллы:
    31
    уже две недели ищу ответ на свой вопрос, и лишь сейчас нашел его
     
  6. Kotzaflexil

    Kotzaflexil Ньюби Пользователь

    Баллы:
    1
    А что если плагин создает несколько инвентарей, эта проверка ведь только на то, создан ли инвентарь плагином. А как проверить, создан ли этот инвентарь этим плагином и какой это именно инвентарь?
     
  7. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Получаешь холдер инвентаря, холдер кастуешь к своему кастомному классу, условному MyHolder, и уже из него получаешь всю необходимую информацию. Можешь хранить там игрока, можешь ещё что-нибудь, условный String action. Главное, чтобы тебе самому было удобно.

    Можно пойти чуть иначе. В крупных плагинах вообще не сравнивают никакие инвентари. Кастомный класс холдера делают абстрактным, добавляют туда, например, методы обработки событий InventoryClickEvent, InventoryDragEvent и InventoryCloseEvent. В самих событиях вызывают эти методы. После этого уже создаются конкретные реализации кастомного холдера со своей уникальной логикой
     
  8. Kotzaflexil

    Kotzaflexil Ньюби Пользователь

    Баллы:
    1
    Пока что звучит очень сложно, но думаю разберусь, спасибо)
     

Поделиться этой страницей