1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

[WIP]Crutch / Костыль

Тема в разделе "Альтернативные серверные платформы", создана пользователем Santa, 13 сен 2017.

Метки:
?

Продолжать разработку?

  1. Да

    85,7%
  2. Нет

    14,3%
  1. MrSwipe

    MrSwipe Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    forgos111
    Имя в Minecraft:
    MrSwipe
    я и не собирался доказывать что-то, лично то, что тестил - мне не понравилось. Да и было это еще на 1.10.2 экспериментальной. Не удивлюсь если качество и стабильность пришла
     
  2. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ведро вообще легаси не затрагивает. Такое есть только в спиготе.
     
  3. cubespace

    cubespace Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    И как процесс ? Или забросили уже ?
     
  4. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Походу рип, как и ожидалось. Я сразу сказал, лучше бы дописали сварку, там немного осталось.
     
  5. Автор темы
    Santa

    Santa Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Jewish_Cat
    Не рип. Жду выхода 1.13. Буду делать под новую версию.
     
  6. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Какой смысл? Там же куча плагинов рипнется, проще будет перекатывать уже на sponge.
     
  7. Автор темы
    Santa

    Santa Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Jewish_Cat
    Ну перекатывайся :)
    рипнуться и хорошо. API хотя бы переработают
     
  8. Tezuxe

    Tezuxe Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Will_Orion_Z
    В Crutch тогда смысла уже не будет. Мод будет актуален на версиях 1.8.9-1.12.2. Делать сейчас и только под 1.13 - все равно что ставить надгробие над твоей работой.
    Во первых, 1.13 еще непонятно когда выйдет.
    Во вторых, придется полностью перерабатывать костыль. Учитывая новую работу с метаданными, NBT и наборы данных.
    В третьих, еще не понятно, будут ли в ближайший год портировать модификации под 1.13. Опять же, из-за ее новых особенностей.

    И все таки, я бы посоветовал доработать Сварку, раз нет желания делать с нуля. Это уже на 90% рабочее ядро, просто допиши несколько классов, о которых я уже говорил, исправь ошибки при компилировании и воуля.
     
  9. Автор темы
    Santa

    Santa Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Jewish_Cat
    Сварку доделаю в течении недели.
     
  10. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
    [​IMG]
     
  11. MrSwipe

    MrSwipe Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    forgos111
    Имя в Minecraft:
    MrSwipe
    Итог: ничего.....:lol:
     
  12. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    А че ты думал. В сказку попал? Под лежачий камень вода не течет.
    И потом это не особо и выгодно. Конкуренция в майне все растет.
     
  13. MrSwipe

    MrSwipe Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    forgos111
    Имя в Minecraft:
    MrSwipe
    Это точно, просто моды с губкой пока что тяжеловато идут, в плане настройки сервера и функций всяких)
     
  14. oleg599

    oleg599 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    И получают 2 ТПС из-за отсутствия патчей оптимизации, по крайней мере раньше так было.
     
  15. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Пруф? Сколько с губкой работаю такого никогда не видел.
     
  16. oDD1

    oDD1 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Работаешь с онлайном под 100 и кучкой модов?
     
  17. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    А где мы обсуждали онлайн? Для моего деревянного ПК и 20 человек это подвиг. С губкой, в основном, работаю по плагинам. Моды я перестал использовать после того, как обнаружил просто дичайшие баги в, казалось бы, самых популярных модах. И это на клиенте, чего уж тут говорить о сервере, где плагины и моды до сих пор не научились дружить.
    И я не знаю что там со SpongeForge (ведь он идёт в виде мода для ванильки), но SpongeVanilla ведёт себя вполне адекватно. Если не считать экспериментальных билдов конечно.
     
  18. oDD1

    oDD1 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Эх, видимо таки придется самому понять что там да как на форг губке с модами, плагинами и очень активными игроками
     
  19. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Сильных просадок быть не должно, если бы всё было плохо, то никто бы это ядро не юзал. И уж тем более никто не стал бы под него писать плагины.
    Но пробовать на свой страх и риск, экспериментальные билды крайне нестабильны.
     
  20. oleg599

    oleg599 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    В нем нет никаких патчей для оптимизации, в отличии от того же котла.
     

Поделиться этой страницей