1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Сборник ссылок MCPC+, Cauldron, KCauldron, Thermos [Forge & Bukkit] [1.4.7-1.7.10]

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем DragonX, 27 мар 2013.

  1. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    Artmoneyse, спасибо за предоставленную информацию,
    проблема майнкрафта(и все что на нем) что приходится гасить более мощным железом плохо написанный код, считай говнокод. Чем слабее процессор тем ярче видно это. Я уже имел дело с пользователями у которых пытались на древнем железе большие сборки поднять, были проблемы.
    посл официциальный билд от bloodmc работает на ура и стабильно, но морально и физически устарел.
    тут работа с чанками байда прет
    я лично на вин7х64 ультимейт проверяю, и на яве7 85 билд(сборка от Azul), могу сказать что ява7 поадекватнее чем ява8 в плане поедания оперативки, и от азул сборка адекватнее работает, быстрее стабильнее чем сборка от оракла.
    ЦП, хмм, гмхм, вот мой для сравнения:
    [​IMG] [​IMG]

    ОЗУ, лучше имхо ддр3 и 2гб для майнкрафта это мало, тем более котел и с модами(когда их много), надо порядка 3-4гб резервировать. Хотя советуют 6 и выше. При вашем кол-ве модов думаю должен влезть, в 2гб.
    более старое меньше потребляет и нет ряда изменений.
     
  2. hlainin

    hlainin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Сегодня для теста купил
    Процессор AMD Athlon X4 860K
    Материнская плата ASUS A88XM-A

    8 гб оп
    Система Debian 8 x64
    java 8_60 x64
    под сервер выделил 7 гб (Ваниль)

    Как я и думал проблема не осталась.
    Bogdan-G вы поймите лаги наблюдаются не сразу, после запуска сервера я зашел, соответственно начал летать, ТПС держался 19.8. Но как только я залетел в биом с большими деревьями ТПС упал до 13 пока не вылетил из него.
     
  3. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    Один из вариантов параметров jvm для тестов:
    Код:
    -Xincgc -XX:+UseTLAB -XX:+ParallelRefProcEnabled -XX:ParallelGCThreads=4 -XX:NewSize=128m -XX:MaxNewSize=128m -XX:+CMSClassUnloadingEnabled -XX:+CMSParallelRemarkEnabled -XX:+AggressiveOpts -XX:+UseBiasedLocking -XX:+PrintCommandLineFlags -XX:+UseFastAccessorMethods -XX:+UseCMSInitiatingOccupancyOnly -XX:CMSInitiatingOccupancyFraction=85 -XX:+ScavengeBeforeFullGC -XX:+CMSScavengeBeforeRemark -XX:+UseStringCache -XX:SoftRefLRUPolicyMSPerMB=1000 -XX:+UseAdaptiveSizePolicy -XX:PermSize=200m -XX:MaxPermSize=200m -Xmx1500m
     
  4. hlainin

    hlainin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Попробовать запустить с этими параметрами?
     
  5. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    Не забывайте что я играю на одной машине где запущен и сервер и клиент, поедают при больших модпаках все ресурсы и воюют за процессорное время.
    hlainin, да и скачать Zulu JVM отсюда: http://www.azulsystems.com/products/zulu/downloads
     
  6. hlainin

    hlainin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    поставил
    openjdk version "1.8.0_60"
    OpenJDK Runtime Environment (Zulu 8.9.0.4-linux64) (build 1.8.0_60-b27)
    OpenJDK 64-Bit Server VM (Zulu 8.9.0.4-linux64) (build 25.60-b23, mixed mode)
    сейчас буду пробывать
    Для линукса
    apt-key adv --keyserver hkp://keyserver.ubuntu.com:80 --recv-keys 0x219BD9C9
    echo "deb http://repos.azulsystems.com/ubuntu stable main" >> /etc/apt/sources.list.d/webupd8team-java.list
    apt-get update
    apt-get install zulu-8

    Может кому надо будет
    Печаль и тоска, проблемы остались. А возможно как либо обновить Forge на этой версии 1.7.10-1.1207.01.187 ?
     
  7. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    hlainin, собрать самому, а так невозможно, обновление идет вместе с апдейтом форга.
     
  8. Artmoneyse

    Artmoneyse Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Artmoneyse
    Вот основная машина:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    На таком железе вполне играбельно было при 30-40 игроках онлайн, при 45+ уже тпс проседал до 16.
    Если я сейчас поставлю плохо оптимизированное ядро то макс. онлайн упадет в разы.
    Если так и дальше будут фиксить баги в KCauldron то кодеры просто угробят ядро.
     
  9. dirt34

    dirt34 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    alucid2
    Имя в Minecraft:
    dirt34
    Поставил от Azul - клиент не стартует...
     
  10. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    dirt34, вручную прописывать пробовали с указанием java.exe?
    Artmoneyse, тогда пока не ставте новое ядро
     
  11. dirt34

    dirt34 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    alucid2
    Имя в Minecraft:
    dirt34
    Именно так и сделал. Процесс появляется и пропадает.
     
  12. Artmoneyse

    Artmoneyse Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Artmoneyse
    Попробуйте cauldron-1.7.10-1.1388.1.0 там стоит новее forge. Жаль что мне не подходит Kcauldron.
    В KCauldron что-то с мобами проблема.
    Добился нормальной производительности на KCauldron-1.7.10-1492.152
    Убил всех мобов под 0 и выставил такие конфиги:
    entity-tracking-range:
    players: 35
    animals: 35
    monsters: 35
    misc: 25
    other: 40
    view-distance: 6
    entity-activation-range:
    animals: 8
    monsters: 10
    misc: 2
    max-entity-collisions: 2
    ticks-per:
    animal-spawns: 600
    monster-spawns: 300
    spawn-limits:
    monsters: 10
    animals: 5
    water-animals: 1
    ambient: 4
    Вопрос: Как играть без мобов?
     
  13. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    dirt34, логи смотрите, бывает криво подхватывает.
    Artmoneyse,
    никак, мертвый безжизнеенный майнкрафт выходит.
    странно у меня сервер их вайпает при старте с карты
    entity-tracking-range:
    players: 32
    animals: 32
    monsters: 32
    misc: 32
    other: 32
    view-distance: 6
    entity-activation-range:
    animals: 32
    monsters: 32
    misc: 32
    spawn-limits:
    monsters: 150
    animals: 15
    water-animals: 10
    ambient: 15
    ticks-per:
    animal-spawns: 800
    monster-spawns: 20

    ___________________________________
    https://gitlab.prok.pw/Prototik/KCauldron
    time out - 408, в очередной раз
     
  14. Xemica

    Xemica Участник

    Баллы:
    31
    Ребята,нужна ваша помощь. При установке ядра 1.7.10 B152 Forge1492 вещи при смерти дюпаются. К примеру у меня было 5 досок, а после смерти их стало 10. Прошу помочь. Могу даже ролик показать если нужно с этим дюпом.
     
  15. Artmoneyse

    Artmoneyse Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Artmoneyse
    Не советую использовать ядро KCauldron лучше cauldron последних версий. В KCauldron много гавнокода из-за которого вылазит много багов и лагов. Они там пишут ядро "для себя", пока у них оно работает они особо ничего не делают. Исправите проблему с дюпом а завтра вылезет еще десяток проблем. Оно вам нужно?
     
  16. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    под 1.7.10 новый форг с микро фиксом евенбуса вышел неск дней назад.
    Artmoneyse, KC не обновляли уже 26 дней, так что фиксы править будут не скоро, версии выше 152+ так до конца и не исправили.
     
  17. Artmoneyse

    Artmoneyse Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Artmoneyse
    Bogdan-G, тут проблема не в обновления и исправления фиксов, проблема сидит в голове кодеров которые пишут KCauldron. Я им предоставил все данные по багу "падения производительности в некоторых участках карты" а они в ответ: "слабое железо у вас, у меня на i7 всё норм, на новом forge выше требования к железу". Как может быть что именно в некоторых участках карты сервер начинает упорно грузя проц под 100% вычислять степень освещености блока? Пролистайте внимательно видео
     
  18. KatranLife

    KatranLife Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    KatranLife
    cauldron не хочет запускать DynMap, что делать?(
     
  19. Morok

    Morok Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MorokMC
    Вы поставили мод или плагин?
     
  20. Bogdan-G

    Bogdan-G Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    bogdan123493
    Имя в Minecraft:
    BogdanG
    я смотрел ваше видео и читал ваш исус, вообще говоря писал что майнкрафт и уж тем более все то что ставится поверх него не блещет прямыми руками, поэтому либо переписать плохой код либо купить проц помощнее чтобы он быстро гонял не оптимизированный код. Вы забыли что сообщество майнкрафта аутисты или нет? Пои идее надо радоваться что кто-то вообще занялся апдейтом котла и правкой багов и благодарить. Что вы ожидали? Дальше хуже...

    Никто не обязан и не будет писать очень хорошо оптимизрованный код совместимый со многими вещами. Если хотите чтобы сервер не лагал, перепишите проблемные участки кода, тогда проблема будет решена.

    Мало того, людей которые юзают котел, моды на майнкрафт в меньшинстве, большинство юзает и любит ванильный майнкрафт. А не губки, котлы, кузницы, банжи и т.д.
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2015

Поделиться этой страницей