1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
  3. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Лаунчер sashok724's Launcher v3 [OpenSource] [Support]

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем new-sashok724, 15 янв 2016.

  1. JekaZzZ

    JekaZzZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    N1P1S
    Кто поможет с установкой этого лаунчера? Отпишите в вк http://vk.com/n1p1s
     
  2. alserk3

    alserk3 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    alserk3
    в инструкции написано: В случае возникновения ошибок на 64-битных системах, может помочь установка 32-битного пакета glibc (Debian: lib32z1 | CentOS: glibc.i686).
     
  3. windowsexpert

    windowsexpert Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    WindowsExpert
    Всё, спасибо, забыл. Проблема решил.
     
  4. sparky77

    sparky77 Активный участник

    Баллы:
    61
    У меня такой вопрос. Что нужно править в файле сервера, чтобы работала авторизация? (Интересуюсь из-за того, что хотелось бы запустить сервер на 1.10, а последняя версия - 1.9.4). Да и на будущее было бы неплохо знать. Заранее благодарю.
     
  5. Автор темы
    new-sashok724

    new-sashok724 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    sashok724
  6. sparky77

    sparky77 Активный участник

    Баллы:
    61
    Ну да. 1.10.2 я как раз имел в виду.
    Это конечно может показаться местным обитателям глупостью, но может просто можно удалить папку authlib из jar-файла сервера?
     
  7. iLapMbDev

    iLapMbDev Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    JaceTwice
    Вышел пропатченый spigot под 1.10.2, скачивай на сайте.
     
  8. TNT_nolik

    TNT_nolik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    TNT_nolik
    Всем привет, столкнулся я с такой проблемой проблемой, при запуске LaunchServer я вижу следующие:
    sashok724's LaunchServer v15.2-NOT-SIGNED (build #9, 04.05.2016)
    2016.07.13 08:35:51 [INFO] Setting up server script engine bindings
    2016.07.13 08:35:51 [INFO] JLine2 terminal enabled
    2016.07.13 08:35:51 [INFO] Reading RSA keypair
    2016.07.13 08:35:51 [INFO] Modulus CRC32: 0x6520d4f6
    2016.07.13 08:35:51 [INFO] Reading LaunchServer config file
    2016.07.13 08:35:51 [INFO] Fetching all AuthHandler entries
    2016.07.13 08:35:51 [INFO] HikariCP pooling enabled for 'authHandlerPool'
    [main] INFO com.zaxxer.hikari.HikariDataSource - Hikari pool authHandlerPool is starting.
    [main] INFO com.zaxxer.hikari.pool.HikariPool - Hikari pool authHandlerPool is shutting down.
    2016.07.13 08:36:17 [ERROR] com.zaxxer.hikari.pool.PoolInitializationException: Exception during pool initialization

    Вот конфиг:
    address: "*****";
    bindAddress: "0.0.0.0";
    port: 7240;

    # Auth handler
    authHandler: "mysql";
    authHandlerConfig: {
    fetchAll: true; # Загрузить всю базу в кэш при запуске

    address: "******"; # Адрес MySQL-сервера
    port: 3306; # Порт MySQL-сервера (по умолчанию 3306)
    username: "*****"; # Имя пользователя MySQL-сервера
    password: "*****"; # Пароль пользователя
    database: "*****"; # База данных

    table: "dle_users"; # Таблица
    uuidColumn: "uuid"; # Поле с UUID пользователей
    usernameColumn: "name"; # Поле с именами пользователей
    accessTokenColumn: "accessToken"; # Поле с accessToken
    serverIDColumn: "serverID"; # Поле с serverID
    };

    # Auth provider
    authProvider: "reject";
    authProviderConfig: {
    address: "******"; # Адрес MySQL-сервера
    port: 3306; # Порт MySQL-сервера (по умолчанию 3306)
    username: "****"; # Имя пользователя MySQL-сервера
    password: "****"; # Пароль пользователя
    database: "****"; # База данных

    query: "SELECT name FROM dle_users WHERE (email=? OR name=?) AND password=MD5(MD5(?)) LIMIT 1"; # Запрос. Он должен быть SELECT и возвращать
    queryParams: [ "%login%", "%login%", "%password%" ]; # Параметры к запросу.
    };

    # Texture provider
    textureProvider: "request";
    textureProviderConfig: {
    skinsURL: "http://skins.minecraft.net/MinecraftSkins/%username%.png";
    cloaksURL: "http://skins.minecraft.net/MinecraftCloaks/%username%.png";
    };

    # Launch4J EXE binary building
    launch4J: false;

    Подскажите, из-за чего это.
     
  9. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse
    Товарищи, а есть ли какой-то вариант запуска сего чуда на послотовом хостинге? Почему нельзя было авторизовать обвязку плагином?
     
  10. Автор темы
    new-sashok724

    new-sashok724 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    sashok724
    Потому что в R4 так и сделано, но смысла в этом не много, потому что обычно на послотовых хостингах все порты кроме сервера майна закрыты
     
  11. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse
    Многие дают возможность открыть порт, например, под Dynmap или мониторинг
     
  12. Автор темы
    new-sashok724

    new-sashok724 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    sashok724
    [​IMG]
    В таком случае тысяч за 5 могу бэкпортировать в 15.2 этот функционал, если R4 ждать не охото
     
  13. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse
    Был бы смысл, сервер всё равно переносить на VDS при запуске. Послотовый тупо для тестов
    Вопрос: почему упарывается обвязка в java.io.IOException: Can't get cloak texture:, если страница возвращается с хедер статусом 404?
     
  14. BestMark

    BestMark Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    BestMarkBukkit
    Имя в Minecraft:
    BestMark
    :confused:
     
  15. poiNt_3D

    poiNt_3D Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Подскажите, что не так, если у всех игроков на плащах текстура дефолтного скина тела игрока?
    В настройках cloaksURL: "http://***/MinecraftCloaks/%username%.png";
     
  16. M.lalka227

    M.lalka227 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Skype:
    olegator5422
    +++++++
     
  17. Sniper334

    Sniper334 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Sniper
    Ребята у меня ошибка в созданиее лаунчера,точнее не создании,а когда я нажимаю кнопку играть при этом ввел логин и пароль верный,мне там очень много надписей появилось красным,как это убрать?Прошу писать в скайп ilya123200,а лучше звоните,если можете помочь,на лаучере встал проект(
     
  18. NikaMuller

    NikaMuller Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    NikaMuller
    Доброго времени суток всем. Возможно такой вопрос уже был поднят, но как пропатчить своей сервер/клиент 1.7.10?
     
  19. yarostNik

    yarostNik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    YarostNik
    Всем привет! Как сделать так что бы только с лаунчера сашка можно было подключаться к серверу. LauncherAuthlib в папке с сервером и в клиенте майна лежит. Но если я скопирую теже моды допустим в Mlauncher то спокойно на сервер пускает. И еще как увеличь авторизацию при подключении клиента к серверу.
     
  20. Omka

    Omka Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Привязку сервера с клиентом надо делать и online-mode=true как я помню.
     

Поделиться этой страницей