1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
  3. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Лаунчер sashok724's Launcher v3 [OpenSource] [Support]

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем new-sashok724, 15 янв 2016.

  1. yarostNik

    yarostNik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    YarostNik
    Спасибо. Помогло.
     
  2. civilius

    civilius Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Не запускается лаунчер,вот ошибка:

    com.zaxxer.hikari.pool.PoolInitializationException: Exception during pool initialization

    VDS на локальной машине, на ubuntu,сайт на openserver'а, такая же ошибка была даже с не локальным VDS и сайтом.
     
  3. triade9

    triade9 Участник

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    triade09
    Есть ли возможность сделать только вход БЕЗ ПАРОЛЯ? Проекту нужен только клиент для скачивания необходимых файлов для игры. Также, есть ли возможность подключения wordpress и phpbb через MySQL? Настроил, выбрал поле пароля и логина, захожу в лаунчер и пишет, что пароль неверен, а пароль и логин то легкий demo demo. Может все дело в ХЕШЕ? Limit может увеличить, но до скольки?

    И вообще, не многовато ли скачивается? Больше 300 мегабайт! Ява, assetы, и клиент. Клиент и assetы еще куда ни шло, а вот ява еще...

    Как можно отключить проверку скинов и плащей и как отключить загрузку явы?
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2016
  4. demkom

    demkom Guest

    Хмм, клиент только для VPS ?

    [​IMG]
     
  5. triade9

    triade9 Участник

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    triade09
    Нет, куда хочешь ставь.
     
  6. iLapMbDev

    iLapMbDev Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    JaceTwice
    Клиент? LaunchServer, т.е. обвязка, ставится на любую кофеварку с Java 8 и открытым портом. Лаунчер и игровые клиенты запускаются везде.
     
  7. triade9

    triade9 Участник

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    triade09
    Не работает команда /server , пишет не найдена команда и это только в режиме Online-mode в bungeecord. Сейчас начнется "кривые руки", вместо того чтоб выделываться(почитал я тут таких умников много) лучше помогите. Имеется 5 серверов, один лобби, и 4 сервера. Патченое ядро стоит только на BungeeCord, а на всех остальных стоит не патченое ядро, и все в offline-mode, все как бы нормально заходит и работает, с "левого" лаунчера/клиента не заходит на сервер, только со своего от сашки724. Также проблема с permissonsex, у него все UUID с оффлайн-mode, а когда переведешь bungeecord в online-mode то все UUID уже другие и все потеряли свои "группы", и соответственно права. Конечно же можно каждого из mysql достать UUID и заменить их в PEX'е на UUID из online-mode, но это жуткий гемор и очень долго....
     
  8. TNT_nolik

    TNT_nolik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    TNT_nolik
    setup.sh не сработал у меня на Debion
    java.net.UnknownHostException: launcher.sashok724.net
    что значит и как исправить, возникает после команды
    downloadAsset 1.7.10 "asset1.7.10"
     
  9. Turbo_522

    Turbo_522 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Всем привет ребят.Возник вопрос по поводу клиента 1.8.9. После запуска - вот такое чудо.И причем у всех.Как решить?





    upload_2016-7-29_20-6-36.png
     
  10. Albetron

    Albetron Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Установил все работает.
    Но почему то не работает получение кастомных блоков головы
    /give username 397 1 3 {SkullOwner:"Notch"}

    [​IMG]

    При этом на ТЛаунчере получается получить блок.
    Когда получаешь блок в ТЛаунчере в папке assets создается дополнительная папка skins внутри которой лежит файл этого самого кастомного блока

    [​IMG]

    Но здесь не создается, когда вручную добавляешь skins в папку assets на Лаунчсервере, все равно не отображаются, отображаются просто головы стива.

    Что делать?
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2016
  11. Miha2031

    Miha2031 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    В этом лаунчере используется своя система скинов. Эти головы - скины игроков, которых нет у тебя (из-за того, что скины берутся не с моджанга, а с твоего сайта). Файлы в assets - кэшированные скины (все скины, что игроки видят на сервере попадают в эту папку для уменьшения нагрузки)
     
  12. Albetron

    Albetron Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Спасибо, но по сути если достать все нужные скины и бросить их в папку где лежат скины игроков, то они подгрузятся? Хм... Побежал проверять...
     
  13. Hugefish

    Hugefish Активный участник

    Баллы:
    61
    С практической точки зрения лаунчер шикарен, по написанию я пару решений не понял, но вероятно так было лучше сделать. Но если нужнно его пересобрать - начинается тлен. Мне нужно устроить сборку для дженкинса, я было началь переводить проект на gradle, но не осилил. Сотни нефти тому, кто сможет хотя бы направить меня на путь истинный, чтоб я смог править исходники и по комитам собирать билды в дженкинсе.

    О Сашок! Сжалься над нубцами! Собери мастер (ну или R4 по релизу) ветку под мавеном или gradle!

    Ведь шикарно было бы! Вносишь такой изменения, ждешь сборку на серваке, а потом забираешь готовые jar-ники.

    P.S. Видел на гитхабе в пулл реквестах maven версию проекта, но она не совсем актуальна сейчас, да и с ней трудности тоже возникли при сборке.

    P.S.S. А прям совсем круто еще и тесты было бы запилить. Но это не надо, сам разберусь и напилю.
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2016
  14. Автор темы
    new-sashok724

    new-sashok724 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    sashok724
    В R4 может и будет Gradle. Но вообще для меня сейчас (пере)собрать лаунчер - дело двух кликов. И да, если вы хотите добавить что-то в лаунчер, возможно это реализуется через JS (в лаунчсервере тоже есть загрузчик). Если же хотите внести вклад в код, то я могу впринципе все непонятные места объяснить. Что касается тестов, я думаю в них пользы не будет особой
     
  15. Hugefish

    Hugefish Активный участник

    Баллы:
    61
    Дело двух кликов, да. Но только если собирать у себя на компе и в своем рабочем окружении. Если нужно выйти хоть куда-нибудь все этого - начинаются проблемы. Про JS я знаю, задумка неплохая, но тот функционал, что мне нужен на джаве реализуется на порядок проще и эффективнее, плюс есть пара мыслей, как можно было бы улучшить сам лаунчер, но без тех же тестов, достаточно сложно сразу понять, не сломалось ли чего.

    А если в R4 действительно будет gradle буду премного благодарен. Жду с нетерпением.

    А тесты таки полезная штука, позволяют избегать критичных багов при апдейтах. С тестами и системой сборки (типа gradle того же) было бы уже вполне себе "production ready" решение, хоть и с некоторыми оговорками, но остальное поправимо.

    P.S. Может случится чудо и кто поделится скриптами сборки? Я просто не верю, что такой популярный лаунч все руками собирают постоянно у себя на машинах.
    (Если кто завезет скриптов, торжественно обещаю учавствовать в написании доков и все полезные изменения отдавать в паблик, по мере того как буду разбираться с проектом)
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2016
  16. Larin

    Larin Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    И еще бы документации! Добавлял свой метод авторизации, без документации было неприятно.
     
  17. Fatih

    Fatih Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Fatih
    Почему-то syncUpdates теперь по пол-часа синхронизируется, в одной из прошлых версий он это влёт делал.
     
  18. TurboPlay

    TurboPlay Участник

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    TurboPlay
    Мб плохая машина? у меня на 512 мб все летает (использую отдельно для лаунчера VPS)
    Но иногда и подвисает
    Все подключения есть на сайте.Насчет пароля даже не знаю.Легче написать прогу для скачивания файлов.
     
  19. Valera_kaziev

    Valera_kaziev Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Из-за чего может резать скорость скачивания клиента (100-200кбит не только у меня)? Дело точно не в провайдере. На другом лаунчере не было траблов. Сокеты там че-т хз мб.
    Не предлагать юзать другой лаунчер. Спасибо.
     
  20. vitaxa93

    vitaxa93 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Подскажите, в каких случаях бывает "Failed to login: invalid session"? Вроде все настроил как надо, а при попытке входа на сервер - ошибка.
     

Поделиться этой страницей