1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [SEC/FIX] MachineGuard Reloaded 2.4 — приват блоков из модов и не только [1.4.7-1.14.4+]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем Bars, 3 июл 2013.

  1. Alexsei

    Alexsei Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Alexsei
    Я имел ввиду взять в основу функцию запрета и запилить его в регионы по аналогии MG
     
  2. dirt34

    dirt34 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    alucid2
    Имя в Minecraft:
    dirt34
    так это уже не ко мне а к автору плагина...
     
  3. MOR_IV

    MOR_IV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MOR_IV
    Кто тестировал с 1.7.10 ? Или может есть аналог?
    Прочитав всю тему, понял что развитие такого замечательного плагина встало... Возможно ли увидеть исходники? Может подрихтую под 1.7.10
     
  4. Автор темы
    Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Не встало, на всё своё время. Подкиньте ссылку, как там перейти с getPlayer(name) на getUUID(uuid) (getPlayer(uuid)).
     
  5. MOR_IV

    MOR_IV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MOR_IV
    this.player = player.getUniqueId();
    this.name = player.getName();

    Это?
    Bukkit.getPlayer(UUID.fromString(player));
    Не знаю на какие это версии.
    Я не дома, был бы дома, расписал подробнее. А так с телефона жуть сидеть...
     
  6. Автор темы
    Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Блииин, меня поставили в тупик… Как теперь хранить ник игрока на табличке, если UUID длинный, а ник можно поменять и потерять доступ?
     
  7. MOR_IV

    MOR_IV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MOR_IV
    Не на всех серверах ник сменный ;)
    Дай id табличке и при написании ника на неё записывай в конфиг uuid с id таблицы...
    И с местоположением.....
    Если конечно я о том подумал.....

    Вообще мне таблички не нужны. Я настраиваю все на авто приват без табличек
    Как успехи? Есть продвижения? Может помочь чем?
     
  8. Автор темы
    Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Вы не пользуетесь, но другие пользуются, и табоички обязательно надо исправить
    Оставлю ники. Просто щас нниу времени, я в проекте всем заправляю один. В команде только модераторы есть...
     
  9. MOR_IV

    MOR_IV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    MOR_IV
    Я тоже один... Живём же ;)
    Ну жду новостей по mgr, нужен он мне.... С удовольствием могу потестить.
     
  10. Beatboxer

    Beatboxer Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    beatbox603
    Внёс id кабеля из ае2, его можно снятб ключем в привате
     
  11. chief

    chief Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Ну а если игроку присвоить ID? Создать скрипт, который будет присваивать игрокам, которые впервые зашли на сервер, личный идентификационный номер.
    UUID abcd 1234-efgh-5678ijkl90mn ID 006481
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2014
  12. Автор темы
    Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Хорошая идея, только если игроков много то ппц
    Будет большая база и возможно придется юзать SQLite
    Что противоречит принципам плагина
     
  13. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    Проблема AE, пиши на багтрекер, меня они не послушали.
     
  14. chief

    chief Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Будет около ста тысяч строк но я другого варианта пока не придумал.
    Ну да, эта новая система наделала много проблем но это не повод опускать руки и бросить minecraft.
    Можно записывать ID игрока в player.dat. Думаю, это будет куда эффективнее и удобнее чем в sql базу.
    Можно сделать отдельный плагин со своим API, чтобы работал на подобии Vault, который будет вносить необходимые изменения в player.dat и предоставлять нужные данные другим плагинам.
     
  15. Beatboxer

    Beatboxer Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    beatbox603
    Ты же мне уже отвечал :)
     
  16. dirt34

    dirt34 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    alucid2
    Имя в Minecraft:
    dirt34
    Апните до 1.7.10 пожалуйста!
     
  17. Beatboxer

    Beatboxer Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    beatbox603
    На 1.7.10 отлично запускается и работает, вчера проверено
     
  18. dirt34

    dirt34 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    alucid2
    Имя в Minecraft:
    dirt34
    это понятно но во время работы выбрасывает в консоль Эксепшены.
     
  19. 1001v

    1001v Активный участник

    Баллы:
    61
    Странно, у меня как раз не работает на 1.7.10.
     
  20. Beatboxer

    Beatboxer Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    beatbox603
    Сделай поддержку названия блока для 1.7.10, т.к. id нету в конфиге модов и зачастую при удалении любого мода, у блоков меняется id
     

Поделиться этой страницей