1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Обсудим Spigot или paper?

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем Previk, 29 мар 2022.

  1. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Я не уверен, что понимаю проблему правильно, но в моём понимании это происходит так:
    Ты заходишь с ником Notch, создаёшь приват.
    После этого WG получает UUID игрока notch, после чего исходный Notch теряет доступ к региону (вернее даже не приобретает его).
    Таким образом, плагины авторизации эту проблему не решат
     
  2. TATA82

    TATA82 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    TATA82
    Я кст хз что у вас не работает но у меня всё прекрасно работает pufferfish-60 1.18.2
     
  3. Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    artcart
    Неужели тот чел который мне затиал что бумаговцы спустились с небес на землю и помогли простому юзеру оффлайн мода с его проблемой был прав
     
  4. TATA82

    TATA82 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    TATA82
    У меня кст не чего не ломалось
     
  5. Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    artcart
    Плохо тестил значит :bad:
     
  6. TATA82

    TATA82 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    TATA82
    upload_2022-4-13_10-4-39.png
    WorldGuard version 7.0.8-SNAPSHOT+2190-938f0c3
     
  7. Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    artcart
    И все типа нормально ломают РГ, и даже овнер? И оффлайн мод он?
     
  8. TATA82

    TATA82 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    TATA82
    да
     
  9. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Есть вариант, что в pufferfish просто нет патча, ломающего WG. Либо никогда и не было, либо откатили.
    Но это лишь теория
     
  10. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Нет не терает, uuid присваивается самим сервером при создании ентити плеер, если только он зайдет с ником в другом регистре. В чем там проблема у челов не знаю.
     
  11. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну так, как я и писал - в чем проблема убрать эти операции с регистром в самом WG? Вырезать конвертацию в нижний регистр. Или ревертнуть баганый патч Paper отменяющим (ревертирующим) патчем?

    [​IMG]

    А вход не в своем насоящем регистре, опять же - запретить киком и выводом ника в том регистре, котором надо зайти. Как - я писал выше
     
  12. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Херню несете, uuid получается из player.getUniqueId(), он уже изначально есть, причем тут ваши регистры? Совершенно не важно как и чем присвоился uuid онлайн модом или офлайн генератором, или передался с банжикорда.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2022
  13. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    При желании UUID оффлайн-игрока можно сгенерировать самостоятельно. Но я сомневаюсь, что WG это делает.
    В любом случае, надо разбираться, потому что не первый раз вижу жалобу на эту проблему.
    (Хотя мне-то не надо, я WG не пользуюсь)

    Да нет проблемы. Но это нужно рассказывать тем, у кого проблема возникает. Или не рассказывать, а продавать фикс )
     
  14. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Это помню. У тебя даже лаунчер их генерирует на PHP - такие же, как генерирует и сам offline mode.
    Просто мало ли, вдруг этот генератор offline UUID'ов регистрочувствителен к нику...
     
  15. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Генератор оффлайн-ников абсолютно точно чувствителен к регистру ников
     
  16. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Это спецом было сделано, что бы не иметь разных игроков при офлайн моде и лаунчере. Это позволяет безболезненно переходить с плагина авторизации на лаунчер.
    Но это абсолютно не важно как чем генерируется uuid.
     
  17. KaLi

    KaLi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Так, а делать-то что с этой ситуацией? На какое ядро уйти? pufferfish нормально работает?
     
  18. Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    artcart
    Плакать :D
     
  19. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    http://rubukkit.org/threads/182331/
     
  20. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Там ситуация еще кринжовее была, плагин на бумаге вместо получение игрока через Bukkit.getServer().getPlayerExact создает новый профиль через Bukkit.createProfile.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2022

Поделиться этой страницей